«МегаФон» обновил позиционирование бренда

МегаФон представил новую коммуникационную платформу «По-настоящему рядом», которая призвана укрепить эмоциональную связь с потребителем и сделать общение оператора с клиентом более личным.

В основе новой концепции – настоящие эмоции и живое общение. Исследования, проведенные оператором, показали, что главное для наших клиентов – возможность разделить радость момента с теми, кого
любишь. Желание клиента – быть всегда рядом со своей семьей. Задача «МегаФона» — максимально приблизить общение на расстоянии к настоящему личному общению. Так появился новый слоган «МегаФона» –
«по-настоящему рядом».

«Мы уверены, что мобильные технологии существуют, чтобы сближать людей. Специалисты «МегаФона» каждый день работают над качеством сети и наших сервисов, чтобы каждый из вас, находясь даже в самом
отдаленном уголке мира, мог в любой момент услышать голос любимого. Мы работаем, чтобы вы могли быть по-настоящему рядом», — отмечает Виолетта Зубкова, директор по маркетинговым
коммуникациям компании «МегаФон».

Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда. Они будут направлены теперь в первую очередь на установление эмоционального контакта с потребителем.

Первым проектом в рамках нового позиционирования станет рекламная кампания в поддержку обновленного тарифного плана «Все включено». Новый ролик в формате короткометражного фильма. Формат кино был
предложен агентством «Instinct». Для съемки пригласили известного кинорежиссера Анну Меликян. Главные роли исполнили Алексей Чадов и Любовь Аксенова.

«Формат кино был выбран не случайно. Он позволил на примере коротких историй из жизни максимально ярко и насыщенно показать даже самые тонкие и сложные человеческие чувства и отношения. Без
рекламных трюков, обращений к зрителю и воспевания продуктов. Настоящая история про настоящих людей. Героям этих роликов сопереживаешь, вместе с ними любишь, смеешься, плачешь и ждешь. Ведь они — это
мы», — комментирует Алексей Мешков, креативный директор «Instinct».

«Начиная работу над роликом «МегаФона» я не понимала, как можно уместиться в 40 или 20 секунд. Но оказывается это возможно. Главное – у нас все было по-настоящему: и слезы, и поцелуи, и радость, и
обида. Вообще было полное ощущение, что мы снимаем кино. По-моему, в результате кино мы и сняли», — отметила Анна Меликян.

 

Креативная команда:

МегаФон:

Директор по маркетингу: Леонид Савков

Директор по маркетинговым коммуникациям: Виолетта Зубкова

Старший менеджер по интегрированным коммуникациям: Андрей Литвинов

Продюсер: Александра Потапова

Инстинкт:

Алексей Мешков, Даниил Островский – Креативные директора

Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию

Сандра Капчиц – Руководитель отдела по работе с клиентами

Елена Смирнова – Директор по работе с клиентами

Магнум-фильм:

Режиссер: Анна Меликян

Оператор: Федор Лясс

Художник: Ульяна Рябова

 

Интересные факты:

— в процессе исследования аудитории «МегаФон» провел более 22 000 интервью;

— в 2008 году фильм Анны Меликян (режиссера нового ролика «МегаФона») «Русалка» был номинирован на премию Оскар. Журнал Variety назвал ее в числе 10 наиболее перспективных режиссеров мира, в 2014
году ее картина «Звезда» стала лучшей на Кинотавре;

— закадровый голос в ролике – актер Егор Бероев;

— композитор/ аранжировщик ролика – Дмитрий Емельянов (музыкант Земфиры);

— оператора Федор Лясс — оператор Федор Лясс ( к/ф «ДухLess» «Родина», «Школа», «Оттепель», «Про любовь» и другие известные работы);

 

ВТБ стал первым российским банком, вступившим в Лондонскую ассоциацию участников рынка драгоценных металлов

ВТБ стал первым российским банком, вступившим в Лондонскую ассоциацию участников рынка драгоценных металлов (LBMA) в качестве полноправного члена.

Банк получил право голоса при принятии LBMA ключевых решений, а также право выдвижения своих представителей для участия в деятельности профильных комитетов организации.

На протяжении многих лет банк ВТБ является активным участником международного рынка драгоценных металлов, осуществляя операции с золотом, серебром и металлами платиновой группы в слитках и в
безналичном обороте.

В 2014 г. торговый оборот ВТБ по операциям с драгоценными металлами в слитках на российском и международном рынках составил свыше 110 тонн золота и 550 тонн серебра. На московском международном
форуме «Рынок драгоценных металлов» банк ВТБ дважды, в 2013-2014 гг., признавался лучшим российским банком в этой сфере.

В настоящее время ВТБ продолжает наращивать объемы операций с драгоценными металлами и развивать данную область бизнеса на международном уровне. В частности, банк активно занимается экспортом
драгоценных металлов в Индию, где доля ВТБ в 2014 г. по рыночным оценкам в суммарном объеме операций импорта золота и серебра составила около 10%.

Первый заместитель президента – председателя правления ВТБ Юрий Соловьев отметил: «Статус полноправного участника LBMA расширяет возможности ВТБ в части проведения операций на
перспективных рынках, прежде всего азиатских, что позволит успешно решать задачи по дальнейшему развитию бизнеса и стратегической диверсификации клиентской базы и рынков сбыта».
 

Пенсионеры из Волгограда смогли приобщиться к компьютерной грамотности

В рамках проектов Пенсионного фонда РФ «Азбука интернета» и Сбербанка «Клуб новых возможностей» в марте пенсионеры из Волгограда смогли приобщиться к компьютерной
грамотности, ознакомиться с электронными услугами, предоставляемыми Пенсионным фондом и познакомиться с преимуществами удаленных каналов банковского обслуживания и новыми продуктами банка.

Инициатором мероприятий выступил УПФР Дзержинского района г. Волгограда. Курсы компьютерной и финансовой грамотности организованы на базе учебного класса Управления Пенсионного Фонда России в
Дзержинском районе Волгограда совместно с Волгоградским отделением Сбербанка. Тема курсов весьма актуальна в условиях современной экономики — обучение компьютерной грамотности пенсионеров
региона.

Первыми участниками курсов по улучшению компьютерных навыков стали члены Клуба пожилых людей Дзержинского района. Специально для пенсионеров курсы были организованы группами по 7-8 человек, чтобы
пожилым людям было удобнее воспринимать новую для них информацию, и процесс обучения проходил более эффективно.

Специалистом Пенсионного фонда проведены занятия по основам работы с компьютером, Интернетом и использованию возможностей, предоставляемых сайтом ПФР, проведено знакомство со
справочно-информационным порталом госуслуг и учебным курсом «Азбука Интернета». Специалисты Сбербанка рассказали пенсионерам о преимуществах социальной карты, о новых современных продуктах и сервисах
банка, позволяющих совершать платежи, не выходя из дома: это Мобильный банк, интернет-банкинг Сбербанк Онлайн, а также Мобильное приложение Сбербанк Онлайн.

«Мы уже получили положительные отзывы от участников курсов и от УПФР в Дзержинском районе Волгограда»,- говорит начальник отдела по работе с партнерами Надежда Чудновская.- Мы
очень надеемся, что такие курсы снимут все существующие и возможные барьеры у пожилых людей на пути к современным банковским технологиям и помогут им проще ориентироваться в мире финансов».

Такие совместные мероприятия Сбербанка и УПФР Дзержинского района Волгограда запланировано проводить в марте еженедельно по четвергам. Представители Клуба пожилых людей уже выразили своё желание
принять участие в проведении новых мероприятий.

За неделю Поволжский Сбербанк принял более 800 заявок на ипотеку с государственной поддержкой

За прошедшую неделю Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» принял более 800 заявок на получение ипотеки в рамках программы государственной поддержки.

Заявки на продукт «Ипотека с государственной поддержкой» Сбербанк начал принимать с 18 марта 2015 года. Основные условия: ставка до и после регистрации ипотеки – не более 12% годовых в рублях,
минимальный первоначальный взнос – 20%, максимальный срок кредита – 30 лет. Ипотека должна быть погашена до достижения пенсионного возраста заемщиком. Максимальная сумма кредита по данному
предложению составит для Поволжья 3 млн. руб. При этом жилье приобретается у юридических лиц в объектах, которые строятся или построены в рамках 214-ФЗ об участии в долевом строительстве
многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.

В рамках данной программы государственной поддержки Сбербанк планирует выдать 200 млрд руб. до 1 марта 2016 года.

По кредитам Сбербанка для физических лиц отсутствуют какие-либо комиссии.

Получить подробную информацию можно на официальном сайте, по телефону горячей линии 8-800-555555-0 или в отделениях банка.

 

Обновлен интернет сайт о теплоизоляции Броня

 Обновлен сайт www.nano34.ru, посвященный продукции Волгоградского инновационного ресурсного центра — Сверхтонкой керамической теплоизоляции
Броня – сообщает ВолгаПромЭксперт.

Модернизация коснулась как дизайна сайта, так и его функциональности. Стилистика сайта полностью переработана, верстка информации и его визуализация представлены в доступной форме, навигация по
разделам сайта улучшена и дополнена новыми разделами, где заинтересованный пользователь сможет найти всю необходимую информацию о Теплоизоляции Броня.

Как отмечают в Волгоградском инновационно ресурсном центре, ряд новых разделов сайта все еще находятся в разработке, об их открытии будет сообщаться в новостях комп

Финал Кубка России по футболу состоится в Астрахани

Финал Кубка России по футболу сезона 2014/2015 состоится в Астрахани 21 мая, сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на официальный Твиттер-аккаунт Российской футбольной Премьер-Лиги. 

В Твиттере РФПЛ размещена фотография астраханского стадиона «Центральный» и подпись, сообщающая о том, что именно на этой спортивной арене будет проведен финальный матч за право обладания
одним из футбольных трофеев России. 

Ранее было известно, что заявку на право проведения финального матча Кубка России по футболу подавал и Краснодар. Кроме этого была информация, что финал готов принять новый московский стадион
клуба «Спартак» — «Открытие Арена». 

 

«Победа» прилетела в Астрахань

29 марта состоялся первый рейс авиакомпании-лоукостера «Победа» из Москвы в Астрахань, сообщает ВолгаПромЭксперт. Перевозчик будет осуществлять полеты из московского аэропорта
Внуково в Астрахань ежедневно, дважды в день.

Первый рейс прибыл в Астрахань строго по расписанию и, несмотря на сильный шквалистый ветер, произвел мягкую посадку. После этого самолет Boeing-737-800 подъехал прямо к зданию аэровокзала,
поскольку в лоукостер не предусматривает обслуживания пассажиров с использованием перронных автобусов – идти от трапа до зала прилета нужно пешком.

Кроме того, салон самолета не обслуживался клининговой бригадой аэропорта «Астрахань», что также позволяет экономить. Салон приводили в порядок исключительно бортпроводники авиакомпании.

Стоит отметить, что шаг кресел в самолете лоукостера позволяет чувствовать себя вполне комфортно, однако он незначительно меньше расстояния между креслами в салонах самолетов других перевозчиков,
выполняющих полеты в Астрахань.

Генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков, прилетевший первым рейсом в Астрахань, подчеркнул, что рассчитывает на востребованность данного маршрута среди жителей России.
Напомним, что на перевозчика рассчитывают и власти Астраханской области, желающие привлечь в регион туристов с помощью авиакомпаний.

Что касается загрузки первого рейса, то самолет был практически полностью заполнен. То же самое и в обратном направлении – в Москву.

«Победа» обещает пассажирам тариф от 999 рублей – за минимальный набор услуг. Остальное: выбор места, провоз багажа, питание на борту, пассажир может оплатить дополнительно. То есть каждый
имеет возможность самостоятельно сформировать необходимый пакет услуг.

Также отметим, что с 29 марта компания «Аэрофлот», являющаяся материнской для «Победы» увеличила количество своих рейсов в Астрахань с двух до трех: вновь добавлен дневной рейс №1642/1643.

Сделала ежедневными свои рейсы в Астрахань и компания «Трансаэро». Полеты выполняются в аэропорт Домодедово.

Презентация Проекта

Проект «Производство обожженных анодов на ВгАЗ» предусматривает организацию собственного нового производства обожжённых анодов (ОА) в объёме 104 000 (сто четыре тысячи) тонн в год на базе
имеющихся основных производственных мощностей Волгоградского алюминиевого завода. Продукция представляет собой предварительно обожженные блоки, состоящие из наполнителя — смеси прокаленного нефтяного
кокса и огарков (составляющего основу анода) и связующего – каменноугольного пека.

Обожженные аноды применяются для производства алюминия с использованием высокотехнологичных современных электролизеров. Использование готовой продукции – обожженных анодов планируется на
собственных Алюминиевых заводах ОК РУСАЛ для производства первичного алюминия.

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

 

 

Контакты

Руководитель пресс-службы  Филиала «ВгАЗ-СУАЛ» Галина Бойченко  Тел. +7 (8442) 745015
 

 

{ФОРМА=Обратная связь}

Разработчики проекта

 Разработчик проекта:  ОАО «РУСАЛ ВАМИ»

Разработчики материалов оценки воздействия на окружающую среду реализуемого проекта :

— Департамент экологии обособленного подразделения ООО «РУСАЛ ИТЦ» в Санкт-Петербурге;

— Субподрядчик ООО «ПТБ Волгоградгражданстрой».