Туристический комплекс «Сарай-Бату» находится в плачевном состоянии

Плачевное состояние одной из главных туристических достопримечательностей Астраханской области — декораций древнего города «Сарай-Бату» в Харабалинском районе, все чаще
вызывает опасения о том, что данный объект может быть потерян для региона, если должным образом не будет обеспечено его содержание.

Наши коллеги из издания «Ахтубинская Правда» вновь подняли эту тему. По их мнению, состояние декораций «Сарай-Бату» в настоящее время оставляет желать лучшего: в некоторых местах видны
оголенные доски, торчит солома и арматура, стены во многих местах исписаны нерадивыми посетителями. 

При этом, как отмечает автор, персонал на объекте присутствует, но занимается продажей сувенирной продукции или каких-либо услуг, забывая или не желая следить за порядком.

«Списать запущенность уникального комплекса на отсутствие к нему интереса со стороны туристов вряд ли можно. За тот час, который я провела в «Сарай-Бату», я видела 4 туристических автобуса,
десятки машин и сотни людей. То есть, сказать, что плачевное состояние комплекса из-за невостребованности нельзя», — пишет корреспондент «Ахтубинской Правды». «Люди едут смотреть на
достопримечательность, а по факту видят запущенные, ни разу не ремонтированные декорации».

В качестве одного из вариантов решения данной проблемы предлагается привлекать общественность, а также студентов художественных училищ и строительных образовательных учреждений, учащиеся которых в
летний период должны проходить производственную практику. 

Напомним, что комплекс «Сарай-Бату» был создан на берегу реки Ахтуба недалеко от села Селитренное в Харабалинском районе Астраханской области в качестве декораций к художественному
фильму «Орда» в 2010 году. В дальнейшем декорации было решено не разбирать, а оставить в качестве туристического объекта.

«Комиавиатранс» выполнил первый прямой рейс из Астрахани в Санкт-Петербург

Авиакомпания «Комиавиатранс» начала выполнение прямых рейсов из Астрахани в Санкт-Петербург. 9 июня состоялся первый рейс. По информации ВолгаПромЭксперт,
первой в этом году возможностью отправиться напрямую из Каспийской столицы в Северную воспользовались порядка 20 пассажиров.

Напомним, что прямые рейсы будут выполняться два раза в неделю: по вторникам и четвергам. Вылет из Астрахани в 16:00, прилет в Санкт-Петербург — в 18:55. В обратном направлении: вылет из
Санкт-Петербурга в 11:55, прилет в Астрахань в 14:55. Полеты осуществляются на самолетах Эмбраер-145, которые вмещают 50 пассажиров.

Средняя цена за прямой перелет до Санкт-Петербурга или в обратном направлении — в Астрахань, составляет 9 000 рублей. 

Ранее прямые рейсы из Астрахани в Санкт-Петербург осуществляли компании «Ямал», «Московия» и «Ак Барс аэро», однако ни одна из них не смогла закрепиться на данном маршруте, не имея необходимого
пассажиропотока.

Фото: Антон Громов 

Астраханский губернатор среднеустойчив

«Глас народа» опубликовал очередной рейтинг устойчивости глав регионов. Губернатор Астраханской области Александр Жилкин делит в данном рейтинге последние, 78-81 места, со
своими ярославким и тверским коллегами, сообщает ВолгаПромЭксперт.

«Рейтинг является интегральным продуктом, при составлении которого учитывались данные исследования «Георейтинг» Фонда «Общественное мнение», характеристики экономического положения в регионе по
материалам Федеральной службы государственной статистики России, индекс медиа-эффективности, рассчитанный «Национальной службой мониторинга», экспертные оценки и показатели социального самочувствия
регионов России», — говорится на сайте.

Рейтинг разделен на три группы — очень высокой устойчивости, высокой, и средней. Астраханский
губернатор Александр Жилкин отнесен в последнюю группу с 53 баллами. 

Из Волгограда в Астрахань открыто скоростное железнодорожное сообщение

Сегодня со станции Волгоград- 1 начал курсировать новый скорый поезд «Дневной Экспресс» сообщением ВолгоградАстрахань — сообщает
ВолгаПромЭксперт.

Время экспресса в пути, до конечной станции,  составит 5 часов 35 минут. По маршруту следования предусмотрены остановки на станциях: Волжский, Владимировка и Верхний Баскунчак.

В составе поезда 7 комфортабельных вагонов. Один купейный на 18 мест. Плацкартные вагоны рассчитаны на 54 пассажира, а в общие (сидячие) вагоны вмешают 180 пассажиров. Все вагоны поезда оснащены
системой кондиционирования воздуха, мультимедийными системами и биотулаетами. В «Дневном Экспрессе» также будет работать буфет.

Как пояснили корреспонденту ВолгаПромЭксперт, в службе корпоративных коммуникаций ПривЖД, купленные билеты на первый маршрут поезда  обеспечили более
70% заполнение пассажирских мест.

По словам заместителя начальника Приволжской железной дороги по взаимодействию с органами власти Сергея Лиходаева, запуск нового скоростного поезда сообщением Волгоград
–Астрахань, является проектом ОАО «РЖД», направленным на обеспечение спроса со стороны пассажиров и не предусматривает субсидирования региональными властями.

Поезд №41/42 Волгоград-Астрахань-Волгоград, будет курсировать четыре раза в неделю, по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Отправление из Волгограда в 16-35, прибытие
в Астрахань в 22-10. Отправление из Астрахани с 10 июня, в 17-25. Прибытие в Волгоград в 23-15.

Стоимость проезда в сидячем вагоне от 622 рубля в одну сторону. Проезд в купейном вагоне от 1658 рублей.

 

Волгоградская ассоциация незрячих специалистов «Надежда» стала победителем конкурса социальных проектов «Территория РУСАЛа»

ОК РУСАЛ, крупнейший в мире производитель алюминия, подвела итоги грантового конкурса, реализованного в рамках социальной программы «Территория
РУСАЛа». Финансовую поддержку компании в 2015 году получит 81 социальный проект из 8 регионов России.

В этом году победители определятся с учетом мнения жителей городов реализации программы. На специальном портале http://rusalgrants2015.ru было организовано открытое голосование за лучшие идеи.
Проекты, набравшие максимальное количество голосов, рассматривал экспертный совет в составе представителей РУСАЛа и Центра социальных программ, муниципальных и региональных властей,
а также специалистов в области благотворительности и социального проектирования.

Единственным победителей конкурса из Волгоградской области стала Волгоградская ассоциация незрячих специалистов «Надежда» с проектом «Раннее развитие детей с глубокими нарушениями зрения» В рамках
предлагаемого проекта, организация планирует: внедрить коррекционно-развивающие методики раннего развития незрячих детей дошкольного возраста, посредством создания лекотеки и приобретения устройства
по созданию тактильной графики в МОУ Детский сад компенсирующего вида № 283 г. Волгограда; разработать программу раннего развития детей, с учётом специфики имеющегося и приобретаемого оборудования;
провести серию коррекционно-развивающих занятий с незрячими дошкольниками, обучить педагогов города и родителей детей-инвалидов методики раннего развития ребят с глубокими нарушениями зрения. Проект
будет реализован с сентября 2015 по февраль 2016 года. Сумма гранта на его реализацию составит 300000 рублей.

ПривЖД подготовила проводников для обеспечения работы в летний период

К летним массовым пассажирским перевозкам для работы проводниками в поездах формирования Приволжского филиала АО «ФПК» дополнительно обучено 250 человек, в том числе в
Волгоградском регионе – 125 человек.

Подготовка проводников пассажирских вагонов проходила в Корпоративном кадровом учебно-методическом центре АО «Федеральная пассажирская компания», а также в Саратовском и
Волгоградском техникумах железнодорожного транспорта.

На курсах учащиеся осваивают несколько базовых дисциплин: безопасность движения поездов, культуру обслуживания пассажиров, устройство пассажирского вагона, правила техники безопасности и пожарной
безопасности, электрооборудование пассажирского вагона и т.д.

Основные обязательные требованиями к кандидатам – возраст старше 18 лет и прохождение медицинской комиссии. Все желающие подработать в летний период принимаются проводниками 3 разряда, их
заработная плата составляет примерно 20-22 тысяч рублей в зависимости от направления поезда и выработанных часов.

Этим летом дополнительно подготовленные проводники будут работать в поездах, следующих в Новороссийск, Адлер, Санкт-Петербург и Москву.

ОНФ: в промполитике необходимо расставить приоритеты

 В ходе Промышленной конференции ОНФ «Страна живет, когда работают заводы» состоялось пленарное заседание, на котором обсуждались стратегические планы развития российской промышленности.

В дискуссии приняли участие министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, советник президента РФ Александра
Левицкая, председатель Центра мониторинга технологической модернизации и научно-технического развития ОНФ Кирилл Варламов, гендиректор МХК «ЕвроХим» Дмитрий Стрежнев и др. Модерировал пленарное
заседание уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей, сопредседатель «Деловой России» Борис Титов.

В начале мероприятия модератор привел данные соцопроса представителей бизнеса о волнующих их проблемах. Одна из главных проблем, по его словам, – неопределенность экономической ситуации. «У
бизнеса есть потребность в понимании того, куда и как развивается наша экономика, что нужно выстроить стратегии, в соответствии с которыми мы будем строить свои частные планы», – задал тон дискуссии
Борис Титов.

Во время своего выступления Кирилл Варламов напомнил, что круглые столы ОНФ по вопросам импортозамещения прошли во всех 85 регионах России. На них выявилось, что сейчас в промышленной политике нет
приоритетов и она не синхронизирована на региональном уровне. «Приоритеты промышленного развития, которые опубликованы на сайте Минпромторга, устарели, если говорить про планы импортозамещения, они
очень широкие – непонятно, что с ними делать», – посетовал Варламов.

По мнению Варламова, импортозамещение целесообразно разделить на два вида: срочное и стратегическое. Во втором случае необходимо делать ставку на те отрасли, которые традиционно сильны в России,
причем ставка должна быть комплексной. «Необходимо не просто дать деньги предприятиям. Нужно предусмотреть налоговые, таможенные преференции. В конце концов, необходимы заградительные меры в
сертификации», –перечислил Варламов. Реализовать эффективную модель развития, по его мнению, поможет создание Центра координации по синхронизации планов импортозамещения.

Комментируя выступление Варламова, глава Денис Мантуров заметил, что ведомство не может публиковать планы по импортозамещению, так как западные компании, которые под них попадают, поспешат
расторгнуть с нашей страной контракты и тем самым осложнят промышленное развитие России.

Борис Титов поддержал Варламова, заметив, что почти все участники конференции действительно плохо понимают приоритеты развития промышленности.

Александра Левицкая констатировала, что между разными министерствами слабы коммуникационные связи. «Несмотря на то, что мы сегодня пригласили в президиум федеральных министров и представителей
деловых сообществ, мостика между ними недостаточно, – сказала она. – Складывается впечатление, что диалога не хватает. Одним словом, потоки информирования не доходят до профессиональных сообществ».
Раскрывая тему подготовки высококвалифицированных рабочих кадров, она подчеркнула, что для привлечения людей в город нужны затраты, в том числе и социального характера: «В этом смысле ситуация на
Дальнем Востоке – исключительная, потому что там эту проблему стараются решать комплексно, а вот в других регионах наши коллеги сталкиваются с иной ситуацией, и им придется решать вопросы жилья,
детских садиков и, возможно, проводить специальные социальные мероприятия».

О том, как будет развиваться промышленность на Дальнем Востоке, рассказал глава профильного министерства Александр Галушка. Там вызов конкурентоспособности гораздо сильнее, чем в европейской части
России, уверен он: «Мы решили дать ответ, как быть конкурентоспособными: нужно иметь лучшие параметры при экспорте. Очень важно сконцентрироваться на конкретных местах и точках. Отсюда и возникла
идея территорий опережающего развития. Это проекты, доминантой которых будет экспорт».

О том, как выглядят проблемы отечественной промышленности «изнутри», рассказал Дмитрий Стрежнев. Он напомнил про обременяющую бизнес высокую ставку по кредитам.«У нас отсталая промышленность по
сравнению с другими странами, у нас дорогая ставка по кредитам. Государство дает поддержку в виде денег, но у него весьма ограничены ресурсы. Надо не ошибиться с выбором эффективных проектов», –
подчеркнул Стрежнев. Говоря о рекомендациях, которые могут улучшить ситуацию с промышленностью, он призвал поддерживать конкуренцию, снижать издержки российского производства.

В свою очередь, член генсовета «Деловой России», заместитель гендиректора ЗАО «Аргус-Спектр» Михаил Левчук заметил, что каждый промышленный рывок в истории России был связан или с какой-то
конкретной фамилией или с единой политикой: «Сейчас придется координировать политику. И один из элементов координации, который нужно реализовать, – это антимонопольное законодательство. Мы с этим
сталкиваемся постоянно. Очень часто в России понятие «национальный чемпион» в промышленности приравнивается к монополисту».

Член президиума генсовета «Деловой России», гендиректор ООО «Новотранс Юг» Михаил Розенфельд указал на проблему отсталости управленческой модели государства. «Бизнес диверсифицировал
управленческие модели, он усложнился даже на уровне организационной структуры, а государство пока отстает, — отметил он. — Модернизация по догоняющему типу в России провалилась потому, что условия
ведения бизнеса, и прежде всего, в несырьевом секторе, усложнились, а модель управления осталась прежней, уже не отвечающей запросам времени».

Поэтому первоочередное условие для развития экспорта малого бизнеса, по мнению Михаила Розенфельда, — это глубокая реформа системы госуправления, чтобы она отвечала современным вызовам.

«Сегодня на наших секциях обсуждалось очень много конкретных вопросов, — резюмировал итоги конференции Борис Титов, обращаясь к Денису Мантурову. — Мы дадим Минпромторгу такую резолюцию, что вам
еще долго придется с ней работать». В ответ министр заверил, что готов к диалогу и совместной работе.

 

Продажи планшета MegaFon Login3 выросли в 10 раз

«МегаФон» подвел итоги продаж оборудования в собственной рознице за май 2015 года. В связи с началом дачного сезона большой популярностью в этот период пользовались модемы – их
продажи выросли более чем в 2 раза по сравнению со средними показателями. А планшет MegaFon Login3 стал самым популярным подарком для школьников накануне «последнего звонка». Его
продажи в эти месяцы выросли более чем в 10 раз относительно предыдущих месяцев.

«Уже не первый год в мае мы отмечаем рост продаж в салонах «МегаФон Ритейл». Для дачи абоненты традиционно выбирают модемы и недорогие смартфоны, чтобы даже за городом получать доступ к
высокоскоростному Интернету от «МегаФона». Пик популярности планшета пришелся на середину месяца, и мы связываем это с тем, что родители искали подарки школьникам на окончание школы, — комментирует
Михаил Золотовицкий, генеральный директор «МегаФон Ритейл». — Качественный и недорогой планшет – это оптимальный подарок. Тем более, что за лето школьникам
традиционно нужно прочитать большой объем литературы, что удобно делать в электронном виде».

Самые высокие темпы роста показал бюджетный сегмент: 3500-5000 рублей – почти в 2 раза по сравнению с зимними месяцами 2015 года.

«В целом можем отметить, что в апреле и мае «МегаФон Ритейл» рос быстрее рынка. В мае по сравнению с апрелем продажи в собственной рознице «МегаФона» выросли на 5%. Основными драйверами, в первую
очередь, стали выгодные ценовые предложения от вендоров, начало дачного сезона и школьные выпускные», — отметил Михаил Золотовицкий.

ТОП-5 самых популярных смартфонов май 2015
Смартфон ZTE V815
Смартфон МегаФон Login Phablet
Смартфон Fly IQ434 Era Nano 5
Смартфон Micromax BOLT A79
Смартфон Alcatel OT-7043K POP2 LTE

ТОП-5 самых популярных смартфонов_май 2014
Смартфон МегаФон Login 2 MS3A
Смартфон Fly IQ449 Pronto
Смартфон МегаФон Optima MS3B
Смартфон Fly IQ431 Glory
Смартфон Fly IQ239 Era Nano 2

ТОП-5 самых популярных планшетов_май 2015
Планшет МегаФон Login 3T
Планшет Oysters T72H 3G
Планшет Oysters T12V 3G
Планшет Oysters T72HA 3G
Планшет Prestigio PMT7077 MultiPad 4 Diamond 7.85 3G

ТОП-5 самых популярных планшетов _май 2014
Планшет МегаФон Login 2 MT3A
Планшет Oysters T7X 3G
Планшет Prestigio PMP7100D MultiPad4 Ultimate 10.1 3G QUAD
Планшет Lenovo Yoga В8000 16GB 3G
Планшет Prestigio PMP7079D MultiPad 4 Diamond 7.85 3G

ВТБ24 выдал 136 млн рублей в рамках государственных программ в Волгоградской области

По состоянию на 1 июня ВТБ24 выдал жителям Волгоградской области 80 ипотечных кредитов на сумму 101 млн рублей в рамках программы «Ипотека с господдержкой» и 93 автокредита на
сумму 35 млн рублей в рамках программы «ВТБ24 – Государственная субсидия 2015».

С момента запуска программ на рассмотрение в банк поступила 334 заявок от волгоградцев на сумму 455 млн рублей по программе «Ипотека с господдержкой» и 654 заявки на сумму 209 млн руб по программе
льготного автокредитования.

Наиболее популярными моделями, профинансированными банком по программе автокредитования, стали Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta. Доля в выдачах за первый месяц работы по программе составила
50 % от общего объема продаж автокредитов.

Программа льготного автокредитования («ВТБ24 – Государственная субсидия 2015») распространяется на приобретение новых автомобилей 2015 года производства, полной массой не более 3,5 т и
максимальной стоимостью не более 1 млн рублей.

«Программа ВТБ24 «Ипотека с господдержкой» реализуется в Волгоградской области с 16 марта, и ее востребованность подтверждается высоким спросом со стороны жителей региона»,- комментирует
управляющий волгоградским региональным операционным офисом ВТБ24 Светлана Фёдорова.

Проект «Ипотека с господдержкой» реализуется в рамках государственной программы субсидирования ипотеки. В рамках программы установлена ставка в размере 12% годовых при условии
комплексного страхования. Программа распространяется на приобретение жилья на рынке новостроек у юридических лиц, включая готовое жилье от застройщиков. В 2015 году ВТБ24 планирует выдать в
Волгоградской области в рамках программы ипотеки на сумму более 500 млн рублей.

Волгоградские предприниматели могут пополнит свои счета через банкоматы Сбербанка

С 1 июня Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» запустил новый сервис «Самоинкассация». Услуга позволяет представителям малого и микробизнеса самостоятельно
вносить выручку на свой расчетный счет, используя устройства самообслуживания с функцией приема наличных.

Как сообщили ВолгаПромЭксперт в пресс-службе Волгоградского отделения ОАО «Сбербанк России», с начала запуска сервиса более 700 предпринимателей
подключились к новой услуге.
Для подключения услуги необходимо открыть в Сбербанке расчетный счет, заключить договор на прием денежной наличности через устройства самообслуживания и получить идентификационный код для
уполномоченного представителя клиента.

«Новая услуга позволяет сократить финансовые затраты на операции с наличными. Сервис отличается простотой и высокой скоростью транзакций: сдача выручки не требует оформления дополнительных
платежных документов, а зачисленные средства отображаются на расчетном счете предприятия уже через несколько минут», — рассказала директор управления транзакционного бизнеса Поволжского банка ОАО
«Сбербанк России» Светлана Воробьева.

Стоимость услуги 0,3% от сдаваемой суммы. Зачисление средств происходит в режиме он-лайн. Денежные средства будут зачислены на счет клиента в течение часа.
«Благодаря разветвленной сети устройств самообслуживания Банка в Волгограде «Самоинкассация» делает услугу удобной и доступной, поскольку банкоматы Сбербанка находятся в шаговой доступности»,-
отметил Управляющий Волгоградским отделением ОАО «Сбербанк России» Евгений Воеводин.

Подробнее о сервисе «Самоинкассация» можно узнать в офисах банка по обслуживанию юридических лиц, а также на сайте www.sberbank.ru. Список устройств, принимающих денежные
средства, можно найти на сайте в разделе «Частным клиентам»-«Оплата услуг».