Компания «Управление отходами — Волгоград» отмечает уменьшение жалоб на горячую линию регионального оператора – сообщает ВолгаПромЭксперт.

Как поясняют в пресс-службе компании, с начала деятельности регионального оператора в Волгоградской области в компанию поступило более 90 тысяч обращений.
В начале года жители в первую очередь уточняли график вывоза ТКО и оставляли заявки на сбор и вывоз отходов, также поступали жалобы о невывозе мусора. Максимальное количество звонков за месяц – более 20 тысяч. С марта жалоб и обращений становилось все меньше. К июню эта цифра уменьшилась почти в два раза – до 10 тысяч обращений, в августе – до 8 тысяч.

Отмечается, что мая жители Волгоградской области чаще интересуются вопросами по начислению и платам, а также уточняют справочную информацию.

Напомним, что телефон горячей линий компании «Управление отходами — Волгоград»:  8-800-350-43-48 для физических лиц, телефон для юридических лиц — 8 (8442) 26-82-67.  Обращения  также можно направлять электронную почту [email protected] Кроме того  получить информацию о деятельности регоператора, а также задать вопросы жители могут в местных отделениях МФЦ.