Наружная реклама настолько прочно вошла в повседневную жизнь, что без нее уже невозможно представить улицы городов, торговые центры и вообще любые людные места. Огромное разнообразие материалов и
средств подачи информации позволяют сделать наружную рекламу именно такой, какой ее хочет видеть заказчик: оригинальной или сдержанной, скандальной или нейтральной, яркой или «примелькавшейся». В
индустрии наружной рекламы существуют средства, позволяющие произвести любое нужное впечатление на потенциального потребителя, привлечь клиента и в конце-концов продать товар, ведь это и есть
основная цель любой рекламы вообще! В зависимости от поставленной задачи, можно, к примеру, установить билборды, заказать световые буквы (), и даже небольшой штендер будет отличным инструментом продаж.
Наружная реклама бывает раличного вида.
Прежде всего это Световые короба. Пластиковые световые короба привлекают внимание, позволяют ярко и броско оформить вывеску или торговую площадь. Лицевая часть конструкции состоит, как
правило, из матового светорассеивающего пластика или стекла, оклеенного пленкой с нанесенным изображением, или вырезанными из пленки буквами. На короба более 3 м длиной устанавливается
светопропускающий баннер. Если речь идет об объемных буквах, то они бывают маленькие и огромные, из пластика или металла, с подсветкой или без, в любом случае объемные буквы придают любой
вывеске дорогой и солидный вид. Таким способом можно не только сделать надпись, но и выполнить объемный логотип компании или товарный знак. Подсветка применяется как наружная, так и внутренняя,
простая и динамичная, с использованием светодиодов, галогеновых, люминесцентных или неоновых ламп.
Еще одна разновидность наружной рекламы это композитные короба. Это способ реализованный за счет использования световых эффектов: в непрозрачной основе делаются прорезы для надписи,
подсвеченной изнутри. Композитные короба могут быть достаточно больших размеров, чтобы оформить фасад здания; они, как и световые буквы, смотрятся дорого и стильно.
Без вывесок торговля просто невозможна! Чем ярче и заметней вывеска, тем больше прохожих обратят на нее внимание, а значит, и будет больше посетителей. Дизайн вывески – целое искусство, ведь она
должна выделяться, подавать нужную информацию, формировать имидж предприятия и даже создавать нужное настроение. Часто можно видеть, как вывески подсвечиваются внешними галогеновыми лампами, если
окружающего уличного освещения недостаточно. Вывеска – лицо фирмы, и на ее дизайн иногда уходит немало времени и сил.
Одно из самых эффективных средств, это информация с билборда бросается в глаза и фиксируется в памяти. На билборде, благодаря его большой площади, можно подать значительный объем информации, но
при этом необходимо помнить, что из проезжающих авто невозможно прочитать большой текст. Тем не менее, если нужно, чтобы название фирмы (товара, услуги) что называется «примелькалось» и было
постоянно на слуху, билборд – один из лучших вариантов.
Штендер – небольшой переносной рекламный щит, который можно установить в месте прохождения большого количества людей. Он будет информировать о товаре или магазине, попадется на глаза очень многим
потенциальным покупателям. Огромный плюс штендера в том, что его можно поставить буквально в любом месте, а сменить изображение не займет много времени и денег: достаточно заказать и переклеить
пленку с новой картинкой, чтобы обновить данные о распродаже или скидках.
Благодаря быстрому внедрению на рынок новых материалов, в наружной рекламе появляются новые способы подачи информации. Можно с уверенностью сказать, что на сегодняшний день заказчик может
придумать любые изыски и световые эффекты, которые реализовываются с помощью современных технологий. Главное – не ограничивать свою фантазию, а остальное сделают дизайнеры и мастера!