Выполнение различных бизнес процессов на многих предприятиях напрямую во многом зависит от правильно выбранной рекламной стратегии. Именно реклама является своего рода двигателем, который помогает
набирать обороты в продажах, реализую тем самым цель получить прибыль. Реклама бывает различного вида. Довольно популярным является наружная реклама, которая часто встречается на фасадах
различных зданий. Такая реклама как правило является информационной, и иногда имиджевой. В основном ее используют для информировании клиентов по месту нахождения магазина или офиса. И только крупные
компании, выбирая большие площади в качестве размещения на них имиджевой и другой информации, стараются комплексно преподнести потенциальным клиентам ту или иную идею, или информацию касающуюся
товаров или услуг.

В настоящее широко применяются рекламные программы по линии интернета, телевидения, радио, телефонии. Реклама постоянно соседствует с инновационными разработками в области техники и информационных
технологий. Совершенствуется техника, и связи растут возможности создания новых рекламных программ, которые будут наиболее эффективней работать.

При построении рекламной политики на предприятии нельзя не обойти вниманием программу смс рассылки. Наверное каждый получал на свой мобильный смс, с информацией о товарах или услугах той или иной
компании. Многих это немного напрягает, многие относятся к этому совершенно нейтрально. Но тем не менее такая реклама доходит до каждого потенциального клиента, и она действительно работает. Чтобы
по-настоящему оценить эффективность такой рекламы, можно воспользоваться программой смс (). Данная программа позволяет оперативно
провести рассылку нужной информации большому количеству потенциальных клиентов. .