Много имеет преимуществ дизельный двигатель перед бензиновым собратом, но и у него имеются слабые места. Одним из таких важных, но очень чувствительных узлов стоит назвать топливный насос высокого
давления (сокращенно ТНВД). Дело в том, что дизельные агрегаты распыляют топливо под давлением в несколько раз выше, отсюда и повышенные требования к этому основному узлу топливного агрегата. Наличие
в дизельном топливе примесей резко уменьшает ресурс системы. Высокое давление в ТНВД требует микронных допусков в сопряжении плунжерных пар. Поэтому самостоятельный ремонт ТНВД возможен, но требует
высокой квалификации ремонтного персонала, поэтому лучше обратиться к профессионалам которые сделают это качественно. Тут Вы сможете получить квалифицированную помощь по ремонту ТНВД. Конечно, самый
простой вариант, это провести полную замену узла. Однако, как правило, стоимость восстановления намного ниже. В ходе разборки ТНВД и проверки его параметров опытные мастера определяют степень износа,
принимая решение о замене только необходимых деталей. Помимо умения в принципе работать с ключами, нужно обладать диагностической аппаратурой и знанием способов его настройки.
Ремонт ТНВД и его последующая точная настройка времени срабатывания возвращает параметры двигателя к заводским значениям. Резко снижается расход топлива, полное его сжигание снижает выбросы
токсичных веществ в выхлопе.
Современные требования к нормам выброса привели к увеличению сложности ТНВД. Если ранее насос состоял из механических деталей, то сегодня он оснащается электронными датчиками и системами
регулирования давления, подачи топлива в цилиндры. Все части машины взаимно связаны, а управляются электронным блоком управления машины. Учитываются всевозможные факторы. Согласованная работа
обеспечивает равномерное и полное сгорание топлива. Такая высокая сложность требует особой квалификации ремонтного персонала.