Российский рынок косметики и парфюмерии до сих пор переживает этап становления и активно развивается. Поэтому компании пытаются завоевать внимание и доверие потребителя. Они эффективно применяют
все возможные маркетинговые инструменты, в том числе и промо акции. Несмотря на то что в этой сфере есть свои особенности продвижения товаров, btl агентства довольно успешно предлагают свои услуги,
которые дают положительные результаты.

Особенности продвижения косметической продукции

Каждый человек пользуется какой-либо косметикой. Поэтому представителям косметической продукции приходится не просто завоёвывать свою целевую аудиторию, а постоянно переманивать её у своих
конкурентов. При организации рекламной кампании эффективнее использовать несколько видов промо акций в комплексе, используя поддержку СМИ, наружную рекламу, интернет ресурсы.

Чем дороже продукт, тем более внушительными должны быть мероприятия. У потенциального потребителя необходимо сформировать образ косметической продукции, идеально подходящей именно для него.
Существуют наблюдения специалистов, что русские женщины и мужчины нередко приобретают дорогую, элитную косметику, цена которой не соответствует их уровню доходов. Это результат влияния рекламы и
работы промоушен персонала на промо акциях.

Услуги промоутеров будут востребованы там, где не хватает консультантов, так как многих женщин интересует не только популярность марки или продукта, но также его состав, действие. Мужчинам
требуется помощь в выборе косметики в силу их неразборчивости в ассортименте представленной продукции.

Популярные акции при продвижении косметики

Раздача флаеров и информационных листовок в местах массового скопления людей: в торговых центрах, на остановках, у входа в магазины, учебные заведения. Таким способом удобно, эффективно и недорого
можно рассказать о намеченных акциях или открытии нового парфюмерного магазина.

Сэмплинг часто применяется именно в этой сфере, так как производить небольшие образцы с кремом, гелем, шампунем и другой косметической продукцией доступно по цене и в то же время такой инструмент
промоушена даёт возможность потребителю попробовать продукт, оценить его действие.

Как и в других сферах, здесь высока популярность промо акций «подарок за покупку».

Отлично проходят такие мероприятия, как выставки, презентации и консультации специалистов (косметологов, визажистов, врачей, работников салонов красоты).

Если это открытие новой торговой точки или выпуск на рынок новой линейки, то целесообразно организовать рекламные акции в магазинах () с шоу–программами, конкурсами, играми. Люди любят такие
мероприятия, с удовольствием участвуют в них. Таким образом можно наработать много новых клиентов. Люди любят такие мероприятия, с удовольствием участвуют в них. Таким образом можно наработать много
новых клиентов.

Необходимость исследования рынка

Чтобы промо акции имели положительный результат, необходимо первоначально изучить рынок, где будет продвигаться косметическая продукция. Важно знать и свою целевую аудиторию, и конкурирующие
марки, и ситуацию на рынке в целом.

Нельзя опираться на исследования, проведённые другой компанией в другом регионе, так как существует разница, например, между Москвой и каким-либо другим регионом. Поэтому, основываясь на чужих
исследованиях, есть риск разработать промо проект не эффективный для своего региона.

Также учитывается и то, что со временем ситуация на рынке меняется, особенно в сфере косметики и парфюмерии.