Вчера, 28 апреля 2015 года, в режиме видеоконференции состоялось заседание Северо-Кавказского межрегионального координационного совета. В его работе приняли участие представители региональных
органов исполнительной власти, руководители Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог, представители региональных дирекций управления движением и Центров фирменного транспортного обслуживания
ОАО «РЖД», а также руководство компаний – грузовладельцев и операторов подвижного состава, портов Азово-Черноморского бассейна.

На заседании обсуждались актуальные вопросы, связанные с непрерывностью перевозочного процесса и работой портовых выгрузочных комплексов, организацией перевозок грузов по расписанию в адрес портов
Азово-Черноморского бассейна, предоставлением новых транспортных продуктов ОАО «РЖД-Логистика», оптимизацией перевозок с использованием потенциала регионального подразделения
логистического оператора «GEFCO», а также рассмотрены итоги работы пригородного комплекса полигона Приволжской железной дороги за 2014 год и планы работы на 2015 год.

Открывая заседание, начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Голоскоков выразил уверенность в том, что конструктивная работа по координации всех участников
перевозочного процесса будет продолжена в текущем году, а межрегиональный координационный совет, как эффективная площадка, будет способствовать оперативному принятию решений.

Первый заместитель начальника Приволжской железной дороги Владимир Герус проинформировал участников совещания, что ключевым направлением в логистической цепи крупного бизнеса
регионов обслуживания Приволжской магистрали являются экспортные поставки. По его словам вопрос увеличения объемов выгрузки в портах Азово-Черноморского бассейна для всех участников рынка грузовых
перевозок остается актуальным.

Он также отметил, что Приволжская железная дорога предпринимает все возможные меры для обеспечения потребностей грузоотправителей в железнодорожных перевозках в полном объеме. Так, в текущем году
более 43% от общей погрузки ПривЖД отправляется на станции Северо-Кавказской железной дороги, из которых доля экспортных отгрузок составляет более 63%.

Участники координационного совета согласились, что портовым организациям необходимо при выстраивании логистических схем перевалки учитывать и согласовывать потоки следующих в их адрес грузов,
принимая во внимание пропускные способности и мощности складских помещений.