«МегаФон» представляет услугу «Ресурс под контролем», которая позволяет корпоративным клиентам оператора автоматизировать сбор и учет данных, регулирование и контроль потребления электроэнергии, тепла и воды. 

Услуга «Ресурс под контролем» разработана «МегаЛабс» для ТСЖ, управляющих, энергосбытовых и энергосетевых компаний, а также крупных производственных предприятий, которые заинтересованы в учете потребления ресурсов. Она позволяет клиентам получать детальный анализ потребления ресурсов, выявить потери ресурсов на линиях электропередач, хищение электроэнергии, утечки воды или теплоносителей, потери тепла из-за износа фасадов зданий.

«Подключение услуги «Ресурс под контролем» дает возможность сократить расходы на оплату ресурсов в среднем до 40%. Автоматизированная система учета сводит к нулю человеческий фактор и возможность хищения энергоресурсов, утечки воды и теплоносителей, — отмечает Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон». – Более того, детальный анализ потребления ресурсов в режиме онлайн позволяет не только автоматизировать процесс сбора данных и выставления счетов, но и избежать аварийных ситуаций».

Для подключения услуги необходимо заполнить опросный лист на сайте «МегаФона» для предварительной оценки проекта. После установки необходимого оборудования оператором данные со счетчиков по мобильной сети передачи данных передаются через выделенную точку доступа на автоматизированную информационно-измерительную систему, размещенную на серверном оборудовании «МегаФона». Далее данные поступают в единый диспетчерский центр, который проводит аналитику для корпоративного клиента.

В зависимости от особенностей здания, его местоположения и других факторов, сроки окупаемости решения для заказчика системы составляют: от года до трех лет для систем учета расхода электроэнергии и воды, от года до пяти лет для систем учета расхода тепла.

Подробнее об услуге, тарифах и условиях подключения можно узнать на официальном сайте оператора.