По итогам прошлого года жители Волгоградской области вдвое больше отправляли жалоб в Банк России на телефонные и кибермошенничества, чем годом ранее – сообщает ИА «ВолгаПромЭксперт».

Всего зафиксировано 184 таких обращений. Более половины из них связаны с оспариванием факта заключения договора и списанием денег третьими лицами.

Однако в региональном отделении ведомства отмечают сокращение жалоб волгоградцев на кредитные организации на 20,7% – до 2,2 тыс., поскольку снизилось количество обращений по реструктуризации кредитов в связи с коронавирусом.

Также уменьшилось число жалоб на участников финансового рынка на 13,5% и составило почти 4 тыс.

Порядка четверти этих обращений приходится на субъекты страхового рынка. В основном они были на тему ОСАГО – нарушения сроков выплат страхового возмещения и неверного применения коэффициентов при расчете стоимости страховки.

А менее 15% жалоб из общего объема на финрынке касались кредитно-потребительские кооперативы, микрофинансовые организации и ломбарды. К примеру, потребители столкнулись с неправомерными действиями организаций при возврате просроченной задолженности и навязыванием дополнительных платных услуг при заключении договора.