Крупный бизнес – это ядро экономики не только региона, но и всей страны в целом. И для успешного развития бизнеса важно найти надежного финансового партнера, который будет поддерживать и предлагать актуальные продукты и сервисы.

«Цифровизация Сбера, персональный и современный подход к сопровождению банком бизнеса, а также большой массив аналитических данных делает Сбербанк удобным и надежным партнером для предпринимателей» — такое заявление сделал основатель сетей «БлинБери» и «СушиВесла» Евгений Купко волгоградским журналистам в рамках совместного пресс-тура в одном из заведений его компании.

Блин Бери Купко

Как рассказал Евгений Купко, Сбер единственный из финансовых структур предложил сети единое комплексное решение банковского обслуживания, несмотря на то, что структура Группы компаний включает, как собственную сеть заведений общепита, так и партнерскую по программе франчайзинга.

Сегодня под брендами «БлинБери» и «Суши Весла» работают свыше 200 точек в разных городах страны с общей годовой выручкой порядка 3,5 млрд рублей. И все заведения имеют единые условия банковского обслуживания в Сбере.

По словам предпринимателя, это значительно упрощает деятельность, как собственной сети, так и партнеров франчайзи. В первую очередь, такое взаимодействие позволяет банку оценивать потенциал роста компаний и ее текущие потребности.

«Финансирование Группы мы строим на основании отчетности всех малых предприятий, включая ИП, и тем самым формируем бренд, как единый крупный бизнес лоцированный в Волгоградской области, который использует широкую линейку наших банковских продуктов», – сказала управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Наталья Демина.

Наталья Демина Сбербанк

При этом взаимодействие компании со Сбербанком не ограничивается исключительно предоставлением стандартных финансовых услуг.

«У банка есть понимание, что нужно бизнесу и есть решения, которые ему необходимы, – делится опытом сотрудничества со Сбером Евгений Купко. – В непростых текущих реалиях у нас в сети возникла проблема с приемом платежей со смартфонов. Наш IT отдел совместно с программистами Сбера смогли оперативно настроить прием платежей в бесконтактном формате по всем заведениям сети, что позволило нашим гостям продолжить в удобной для них форме совершать покупки. Кроме того, при поддержке банка мы вошли в госпрограмму содействия сохранения занятости и смогли «разморозить» часть средств с помощью банковской гарантии, что стало существенной поддержкой бизнеса в непростых условиях».

Региональные компании, которые выходят на федеральный уровень, очень важны для экономики страны – считает Наталья Демина.

«Масштабируя свои технологии и свои бизнес-процессы они передают опыт другим предпринимателям в становлении бизнеса, а стратегическая задача банка оказать им помощь в развитии и тем самым не только сохранить клиентов, но и оказать им содействие в развитии» – отметила управляющий Волгоградским отделением Сбербанка.

Как было отмечено на мероприятии, в Волгограде за клиентом закреплен отдельный менеджер и при развитии бизнеса в другом регионе он помогает в его развитии в других территориях.

Подводя итоги пресс-тура, Наталья Демина анонсировала начало разработки отдельных банковских решений, в том числе и для малого бизнеса в сфере сельского хозяйства, промышленности и торговли с учетом специфики Волгоградской области.

Справка «ВолгаПромЭксперт»

В Волгоградском отделении Сбербанка сегодня обслуживается свыше 40 тысяч корпоративных клиентов, из них более 21 тысячи – это предприниматели.

Общий объем кредитного портфеля корпоративного сектора в региональном отделении банка составляет 53 млрд рублей, при этом отмечается его рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: в сегменте крупного бизнеса на 27%, в малом бизнесе на 43%.