По итогам первого квартала года рынок рекламы в России составил 123 млрд руб., что на 6% больше, чем годом ранее – сообщает ИА «ВолгаПромЭксперт» со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Динамика медиасегментов повторила тренды предыдущего года: интернет и телевидение наращивали бюджеты, а остальные — теряли их. Рынок ТВ-рекламы вырос на 5%, до 45 млрд руб., интернет-реклама — на 14%, до 65 млрд руб. Интернет остается наиболее динамичным рекламным сегментом, на него приходится фактически половина всего российского рекламного рынка, отмечает вице-президент АКАР Сергей Веселов в интервью «Ъ». В этом сегменте наиболее высокую динамику показывает видео.

Объем рекламы на радио упал на 9%, до 2,6 млрд руб., out of home — на 13%, до 9,6 млрд руб., в том числе наружная реклама потеряла 8% бюджетов. Сильнее всего сократился сегмент прессы — на 30%, до 2 млрд руб., что объясняется «ускоренной перестройкой издательского бизнеса в пользу digital-составляющей», отметил Сергей Веселов: «В наиболее успешных издательских домах доля digital в рекламных доходах составляет от 50% до 80%, и тренд только усиливается».