Во 2 квартале 2016 года в Банк России поступило более 28 тыс. жалоб, что на 38% больше, чем в 1 квартале (20,2 тыс.). Такие данные опубликовал Центробанк, ссылаясь на данные отчета Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров – сообщает ВолгаПромЭксперт.

Максимальная доля жалоб приходится на субъекты страхового рынка — 80% от общего объема жалоб на некредитные финансовые организации. При чем большинство выражает недовольство страховщиками ОСАГО. Внутри этих жалоб граждане в основном отмечают некорректное применение системы скидок и надбавок в зависимости от числа аварий. Кроме того, в три раза по сравнению с 1 кварталом выросло число жалоб на отказ в заключении договора ОСАГО.

Долю в 10 % занимают жалобы на микрофинансовые организации. Жалобы на управляющие компании, негосударственные пенсионные фонды и специализированные депозитарии составили 3% от общего числа, столько же — на эмитентов ценных бумаг. На кредитные потребительские кооперативы пожаловался 1% от общего числа обратившихся за помощью к регулятору.