Всемирно известная французская компания Yves Rocher (Ив Роше), специализирующаяся на производстве косметики и парфюмерии, выпускает на российский рынок продукцию с ароматом
астраханского арбуза, сообщает ВолгаПромЭксперт.

Производитель отмечает, что это первый национальный продукт Ив Роше. «Аромат был отобран как однозначно узнаваемый всеми россиянами растительный аромат, ассоциирующийся с российским городом»,
— говорится в буклете к продукции. Астраханский арбуз французский производитель считает ароматом №1 в России.

Ив Роше позиционирует свою продукцию как максимально естественную и натуральную, предлагая ее потребителям в среднем ценовом диапазоне. 

Стоит напомнить, что идея создания уникальных для каждого региона России ароматов уже активно обсуждается. Однако такие предложения базируются, прежде всего, на создании духов для туристов в
рамках проекта Ростуризма «Visit Russia/Время отдыхать в России».

Так, месяц назад «Известия» сообщали, что готовая парфюмерная продукция уже есть у Санкт-Петербурга, Владивостока, Сочи, а над запахом Москвы сейчас работают столичные парфюмеры.
Реализовывать духи с ароматами регионов планируется в туристско-информационных центрах в России и в создающихся офисах за рубежом.

Что касается продукции Ив Роше с ароматом астраханского арбуза, то она представлена в виде геля для душа и мыла для рук. Начало продаж запланировано на 3 августа во всех фирменных бутиках компании
в России.