магазин, потребители

Волгоградская торговая сеть «Покупочка» стала участником инициативы по ограничению наценок на социально значимые продовольственные товары – сообщает ИА «ВолгаПромЭксперт».

Такое решение приняла компания после совещания на данную тему с региональным Управлением Федеральной антимонопольной службы.

Как поясняют в пресс-службе ведомства, категории продуктов, подлежащие к снижению наценок, указаны в постановлении Правительства РФ № 530. Среди них молоко, яйца куриные, сахар-песок, соль, сливочное и подсолнечное масла, мука пшеничная, вермишель, картофель, капуста, лук репчатый, морковь, а также некоторые виды хлебных изделий, круп, чая, мяса и рыбы.

При этом ретейлер самостоятельно определяет торговые позиции, временной период, предельный размер наценки.

Региональная розничная сеть ввела ценовые ограничения предварительно до первого июля текущего года.