В понедельник, 5 сентября, в Волгограде  розничная сеть по торговле продуктами питания «Магнит» при поддержке Администрации Волгоградской области провела закупочную сессию для местных производителей. В ней приняли участие  более 70 региональных поставщиков, которые получили всю необходимую информацию о деятельности ритейлера, узнали о принципах и преимуществах работы с федеральной сетью, критериях отбора поставщиков и процедуре заключения договора.

« Сегодняшняя закупочная сессия нацелена на взаимодействие и конструктивный диалог региональных товаропроизводителей и розничных сетевых компаний. Мероприятие поможет местным производителям полностью познакомиться с политикой розничных сетей и, соответственно, увеличить ассортиментную матрицу локальной продукции на полках их магазинов» — прокомментировал исполняющий обязанности заместителя председателя областного комитета промышленности и торговли Администрации Волгоградской области Максим Богданенко.

Также на мероприятия представители ряда крупных компаний региона поделились своим опытом взаимодействии с сетью «Магнит». Кроме того в рамках закупочной сессии прошла выставка-дегустация местной продукции, где были представлены молочные товары, хлебобулочные и кондитерские изделия, крупы, овощи, безалкогольные напитки и другая продукция.

В пресс-службе  «Магнит»  пояснили, что компания активно сотрудничает с отечественными поставщиками. Доля продукции волгоградских производителей по различным видам товаров в ассортименте сети «Магнит» составляет около 40%. Особенно широко представлены местные продукты в социально значимых категориях: хлеб, молоко, масло сливочное, растительное масло, яйца куриные, мука и другие. Закупочные сессии способствуют поддержанию отношений розничной сети «Магнит» с нынешними партнерами и являются положительным примером открытого общения с потенциальными поставщиками.

 Сотрудничество с региональными производителями — это взаимовыгодный процесс, — уточнила заместитель регионального директора по ассортиментной политике Волжского региона компании «Магнит» Ксения Тутова.Наши прилавки открыты для местных товаров, в таком партнерстве есть плюсы для обеих сторон. Сеть пополняет свой ассортимент качественной продукцией, которую любят и ценят покупатели, а производители получают надежный канал сбыта и возможность доступа на рынки других регионов.

Справка ВолгаПромЭксперт:

По данным на 31 июля 2016 года в Волгограде открыто 115 магазинов в формате «у дома», 5 гипермаркетов, 4 магазина «Магнит Семейный» и 22 магазина «Магнит Косметик».

Всего в Волгоградской области, по данным на 31 июля, работают 260 магазинов в формате «у дома», 11 гипермаркетов, 5 магазинов «Магнит Семейный» и 65 магазинов «Магнит Косметик».