С начала текущего года у волгоградского производителя сверхтонкой жидкой теплоизоляции НПО «Броня» выросли экспортные показатели в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее – сообщает ИА «ВолгаПромЭксперт».
О работе в условиях санкций и другом рассказал генеральный директор предприятия Александр Бояринцев.
По словам предпринимателя, компания продолжила наращивать экспортные поставки, несмотря на негативный информационный фон в мире в отношении российской продукции. При проведении мониторинга зарубежных СМИ и изучения рынка первоначально ожидался спад потребности у европейских покупателей. Но обратная связь от дистрибьюторов и их заказчиков показала обратные результаты.
В связи с изменениями правил валютных операций зарубежные клиенты, которые не смогли оплачивать продукцию в рублях получили и оплатили счета (invoice прим. ВПЭ) в евро.
«В Европе голосуют рублем и евро за качество волгоградской продукции, втрое увеличивая наши экспортные объемы. Мы ожидаем и дальнейший рост проивзодственных показателей. Теплоизоляция «Броня» будет востребована у европейских покупателей, в частности, из-за наличия энергопроблем» – отметил Александр Бояринцев.
Логистические ограничения так же не отразились на внешнеэкономической деятельности НПО «Броня». Ряд логистических направлений были скорректированы с учетом новых реалий.
«Те, кто раньше возили нашу продукцию через Украину стали перенаправлять транспортные потоки в Республику Беларусь. На Юго-запад Европы сейчас перевозки осуществляют через Турцию их местными компаниями. В Польшу и Армению завозят продукцию дальнобойщики с литовскими номерами. При этом пути поставок по азиатскому и арабскому направлениям не изменились», – прокомментировал Александр Бояринцев.
В плане сырья, жидкая сверхтонкая теплоизоляция «Броня» на 97% производится из российских ингредиентов и только 3 % занимают китайские компоненты.
Генеральный директор НПО «Броня» пояснил: «Полтора года назад компания полностью отказалась от европейского сырья. Если тогда мы это не сделали бы, то сейчас не смогли работать дальше – двое прежних наших поставщиков из ЕС, которых ранее заменили на российских, сейчас полностью ушли из России».
С учетом корректировок курса валют для европейских потребителей ценовая политика предприятия изменилась в сторону небольшого увеличения на 3%, при этом на внутреннем рынке стоимость волгоградской «Броня» осталась неизменной.
Кроме того, на днях НПО «Броня» заранее обновила сертификаты CE необходимые для продажи ряда продукции в Евросоюзе. Получить документ на пятилетний срок удалось с помощью венгерского дилера в австрийской лаборатории.
Напомним, что в прошлом году экпортно-ориентированное предприятие НПО «Броня» стало единственным призером из Волгоградской области в федеральном этапе Всероссийского конкурса «Экспортер года».