торговля

В январе-марте 2019 года оборот розничной торговли Волгоградской области по всем каналам реализации сложился в объеме 92,1 млрд рублей, или 100,7% к январю-марту 2018 года (в сопоставимых ценах), — сообщает ВолгаПромЭксперт.

По данным Волгоградстата, пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий за три месяца 2019 года было реализовано на 43,5 млрд рублей (101,7% в сопоставимых ценах к соответствующему периоду 2018 г.), непродовольственных товаров было продано на 48,6 млрд рублей (100,0%).

Из хозяйствующих субъектов, формирующих оборот розничной торговли, наибольший удельный вес (53,2%) приходится на крупный бизнес, вклад субъектов малого, среднего предпринимательства и индивидуальных предпринимателей в товарооборот составил 39,6%, рынки и ярмарки занимают 7,2% в общем обороте розничной торговли области.