В 2018 году расходы рекламодателей на интернет – рекламу увеличились на 22%, до 203 млрд руб, а на телевидение – на 9%, до 187 млрд рублей, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), – сообщает ВолгаПромЭксперт.

Таким образом, интернет обогнал ТВ на 16 млрд рублей, тогда как по итогам 2017 года разница составляла 4 млрд рублей в пользу телевидения.

По данным АКАР, в целом рынок рекламы в 2018 году вырос на 12%, до 468,7 млрд руб. без НДС. Сегмент радио не вырос, оставшись на уровне 2017 года (16,9 млрд руб.), наружная реклама выросла на 3%, до 43,8 млрд руб., а расходы рекламодателей на прессу упали на 12%, до 18 млрд руб.