Суточная пропускная способность волгоградского железнодорожного узла увеличилась на 53 грузовых поезда и достигла 126 составов. Об этом заявил начальник ПривЖД Сергей Альмеев на транспортно-логистической конференции «PRO//Движение.Волга-Каспий», состоявшейся сегодня в Волгограде.
Кроме того, завершение строительства вторых электрифицированных путей на участке им. Максима Горького – Котельниково и железнодорожного моста через Волго-Донской канал пропускная способность магистрали в направлении портов Азово-Черноморского бассейна (в обход Волгограда прим. ВПЭ) увеличилась почти в 5 раз – до 154 пар поездов в сутки.
По словам руководителя дороги, с 2017 по 2024 год компания «РЖД» инвестировала в развитие инфраструктуры и увеличение пропускных способностей ПривЖД более 153 млрд рублей.
«В настоящее время продолжается реконструкция станций имени Максима Горького и Волжский, которая также позволит повысить эффективность перевозочного процесса на Юге России» — отметил Сергей Альмеев.
Так же в числе приоритетных направлений усовершенствования транспортно-логистической инфраструктуры и увеличения грузовой базы в регионах ЮФО развитие грузовых терминалов на станциях Волжский, Сарепта, Качалино и многофункционального контейнерного терминала на территории индустриального парка «Орловка» в Городищенском районе Волгоградской области.