Крупнейший в Астрахани перевозчик пассажиров — ОАО «АстраханьПассажирТранс» оптимизирует свою деятельность, что в перспективе может привести к сокращению маршрутов и
уменьшению автобусов большой вместимости на улицах города, сообщает ВолгаПромЭксперт.

Оптимизацию предприятие вынуждено проводить из-за уменьшения субсидий.

Напомним, что об этом говорила и замминистра промышленности, транспорта и природных ресурсов
Астраханской области Светлана Зайкова, которая подчеркнула, что стоимость перевозки одного пассажира значительно выше, чем тариф, установленный службой по тарифам, из-за чего
предприятие постоянно нуждается в субсидиях. По ее словам, с учетом тяжелой ситуации в экономике региона, выплачивать субсидии в полном объеме не представляется возможным, поэтому было решено
приступить к оптимизации работы главного городского перевозчика.

Как пишет «Газета Волга», часть астраханцев уже почувствовали на себе первые плоды
оптимизации. Помимо маршрута №30, протяженность которого на днях сократили, пострадали и маршруты №23
и №31, на которых, по словам горожан, ощутимо увеличился интервал движения. Автобуса приходится ждать 30-40 минут, пишут астраханцы в социальных сетях. В то же время, если верить сайту перевозчика,
интервал на 23 маршруте должен быть в районе 20, а на 31 — 15 минут.

Пока официальной информации об уменьшении выпуска не поступало, но косвенно об этом свидетельствует тот факт, что, несмотря на заявленные перевозчиком шесть «двадцать третьих» и шесть «тридцать
первых», на сайте Busapt.ru в результате двух дней наблюдений удалось обнаружить на линии лишь по два автобуса каждого маршрута.