РУСАЛ

Компания РУСАЛ запустил производство литейных сплавов из алюминиевого лома для автомобильной промышленности — сообщает ИА «ВолгаПромЭксперт».

Как поясняют в пресс-службе компании, это позволило РУСАЛу сократить углеродный след новой продукции почти на 20%.

Сплав получил название PEFA (Primary Equivalent Foundry Alloys, от анг. эквивалент первичного литейного сплава прим. ВПЭ) и содержит 20% алюминиевого лома, который добавляется в расплав алюминия в процессе производства.

Компания планирует расширить производство PEFA во второй половине 2023 года и увеличить содержание вторичного сырья до 30%.

Новый сплав полностью соответствует требованиям автомобильных производителей к низкому углеродному следу продукции и вовлечению вторсырья в переработку — отметили в РУСАЛе.

«Наши клиенты продолжают подчеркивать важность экономики замкнутого цикла для устойчивого развития как автомобильной отрасли, так и промышленности в целом. Запуск производства новых сплавов с низким углеродным следом – наш своевременный ответ на растущий со стороны автомобильной индустрии спрос на снижение углеродного следа в собственных цепочках поставок», – прокомментировал заместитель генерального директора по сбыту и маркетингу РУСАЛа Роман Андрюшин.

Справка ВолгаПромЭксперт

РУСАЛ производит более трех миллионов тонн алюминия с низким следом под брендом ALLOW. В декабре 2022 года компания утвердила новую Климатическую стратегию, которая предполагает сокращение выбросов парниковых газов не менее чем на 25% к 2032 году, а к 2050 году – не менее, чем на 47%.

Компания РУСАЛ  создана в 2000 году Олегом Дерипаска. В 2021 году на долю компании приходилось около 5,8% мирового производства алюминия и 6,5% глинозема. РУСАЛ присутствует в 20 странах мира на 5 континентах.