Спасатели Волгоградской области прогнозируют ряд серьезных ЧС в регионе

В праздничные дни 12-13 июня специалисты ГУ МЧС по Волгоградской области не исключают возникновения в регионе целого ряда чрезвычайных ситуаций. Об этом сообщили volpromex.ru в пресс-службе Управления.

В частности, на большей части Волгоградской области ожидается чрезвычайная опасность 5 класса горимости леса.

Так же спасатели прогнозируют возможность возникновения ЧС, вызванных ДТП в Котельниковском, Октябрьском, Светлоярском, Городищенском, Иловлинском, Фроловском, Михайловском, Новоаннинском, Новониколаевском, Дубовском, Камышинском районах Волгоградской области, Волгограде и Волжском.

Кроме того существует опасность биологосоциальных ЧС — возникновения чрезвычайных ситуаций муниципального уровня, связанной с уничтожением сельхозугодий саранчовыми вредителями в 12 районах области: Ленинском, Суровикинском, Среднеахтубинском, Светлоярском, Иловлинском, Быковском, Дубовском, Палласовском, Калачевском, Фроловском, Городищенском, Николаевском.

И в итоге специалисты МЧС говорят о вероятности возникновения ЧС локального уровня, связанных с заносом вирусов африканской чумы, птичьего и свиного гриппа.

ЛУКОЙЛ прекращает прием дисконтных карт ЛИКАРД в сетях АЗС

С 15 июня по 14 августа 2010 года ЛУКОЙЛ прекращает прием карт ЛИКАРД в сетях АЗС Волгоградской, Воронежской, Пензенской, Саратовской, Ростовской, Астраханской, Белгородской областей и Республики
Калмыкия, сообщили volpromex.ru в пресс-службе компании.

Вместо карт ЛИКАРД автовладельцы указанных регионов могут присоединиться к программе поощрения клиентов ЛУКОЙЛ.

В компании пояснили, что каждый Участник программы при покупке топлива на АЗС ЛУКОЙЛ имеет возможность получать скидку 3%, а с 2011 года накапливать баллы, за которые сможете получать специальные
скидки.

Вступить в Программу можно, заполнив анкету у промоутера на выделенной сети АЗС ЛУКОЙЛ.

Выделенная сеть АЗС «ЛУКОЙЛ» на которых можно получить карту в Волгоградской области:

АЗС№2 Волгоград ул. Маршала Еременко;

АЗС№4 Волгоград шоссе Авиаторов;

АЗС№15 Волжский ул. Горького, 1;

АЗС№201 Волгоград ост. Железнодорожная;

АЗС№202 Волгоград ул. Землячки;

АЗС№207Волгоград ул. Рокоссовского, 1р;

АЗС№217 Волгоград пр. Ленина, 111а;

АЗС№220Камышин ул. Волгоградская, 35;

АЗС№22 Волгоград ул. Степная, 16;

АЗС№57 Волжский ул. Пушкина, 51;

АЗС№63 Волгоград ул. 64-й Армии, 143а;

АЗС№64 Волгоград ул. 2-я Продольная;

АЗС№67 Камышин трасса Р228, 196 км;

Офис продаж «ЛИКАРД» г. Волгоград Бульвар Энгельса, 3 (8442) 49-40-84;

Офис продаж «ЛИКАРД» г. Волгоград Бульвар 30-лет Победы, 21 (8442) 26-55-61, 26-55-67;

Офис продаж «ЛИКАРД» г. Волгоград ул. Козловская, 34б (8442) 93-03-70 begin_of_the_skype_highlighting              (8442)
93-03-70      end_of_the_skype_highlighting (8442) 93-03-70, 93-03-12.

Патенты ученых Волгоградской области слабо востребованы местными заводами

 кризис в Волгоградской области произошло нарушение большинства хозяйственно-партнерских отношений между представителями науки и бизнеса. В настоящее время одним из наиболее удобных
инструментов, способствующих налаживанию их взаимодействия, стал Региональный центр субконтрактации Волгоградской области.

К такому выводу пришли участники «круглого стола», прошедшего в Волгоградской областной думе. Представители законодательной и исполнительной властей региона, промпредприятий и вузов обсудили
перспективы интеграции крупного промышленного бизнеса и малого и среднего бизнеса на территории региона.

— Термин субконтрактация новый, но понятие это старое. По сути это производственная кооперация, то есть такое разделение труда, когда крупные предприятия-контракторы занимаются, скажем, сборкой, а
малые предприятия-субконтракторы поставляют детали. Пояснил корреспонденту volpromex.ru руководитель Регионального Центра субконтрактации Александр Рябич. — Региональные центры занимаются тем, что
сводят крупные предприятия с малыми, тем самым, обеспечивая малые предприятия заказами, а сборочные производства комплектацией.

Председатель комитета по экономике, промышленности, науке и транспорту Волгоградской областной думы Владимир Ефимов рассказал о работе региональных законодателей в этом направлении:

— Мы ищем различные способы, чтобы состыковать между собой экономику, бизнес и науку. Власть должна способствовать этим процессам. Создание центров субконтрактации — это еще одна попытка найти
оптимальное решение проблемы, используя, в том числе, научный потенциал области. Лишь малая часть патентов, разрабатываемых, к примеру, в стенах Волгоградского государственного технического
университета востребована промышленными предприятиями. Все это выносится на обсуждение с одной целью — найти законодательное решение, призванное помочь нашим промышленным предприятиям свой потенциал
реализовать. Наша задача в рамках центра субконтрактации показать всю выгоду использования и промышленного, и научного потенциала, и таким образом добиться большей результативности для наших
промышленных предприятий.

Учтя все нюансы, участники круглого стола рекомендовали администрации Волгоградской области разработать комплексную программу развития региональной производственной кооперации, продвигать областные
инвестпроекты на российский и зарубежный рынки, а также создать систему координации научной и производственной деятельности.

«Очкарик» идет в Волгоград по интернету

Интернет-магазин контактных линз «Очкарик» заявил о намерении в ближайшее время открыть в Волгограде филиал, сообщили volpromex.ru в пресс-службе компании. Открытие филиала произойдет в июне
нынешнего года в рамках региональной экспансии «Очкарика».

Сегодня около 60 салонов «Очкарик» работают в Москве и Московской области, Краснодаре, Казани, Ярославле, Ростове-на-Дону, Омске, Новосибирске, Самаре, Уфе. Салоны специализируются на продаже очков,
оправ, контактных линз, аксессуаров, а также оказании услуг по диагностике зрения, изготовлению очков, мелкому ремонту оправ.

Кроме Волгограда «Очкарик» зайдет в Екатеринбург, Казань, Краснодар, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самару, Саратов, Тольятти, Уфу, Челябинск, Ярославль, Красноярск.

В компании уверяют, что цены во всех филиалах будут одинаковы. Срок доставки курьером – один-два дня. Во всех городах будут работать пункты самовывоза продукции. Открывать салоны оптики пока не
планируется.

Депутаты Волгоградской облдумы подготовили законопроект о введении себе 14-ой зарплаты

В Волгоградскую областную думу внесен проект закона о повышении денежного содержания лицам, замещающим государственные должности Волгоградской области. Копия законопроекта имеется в распоряжении volpromex.ru 

Под действие закона попадают: глава администрации Волгоградской области, депутаты областной Думы, уполномоченный по правам человека, председатель, зампредседателя и секретарь областной избирательной комиссии, председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя КСП и аудитор КСП в Волгоградской области.

В частности, поправки предусматривают увеличение «отпускных» денежных вознаграждений с одного до двух. Кроме того, фонд оплаты труда чиновников предполагается увеличить с 13 до 14 денежных содержаний.

В обосновании законопроекта указывается, что в первом квартале 2010 года в консолидированный бюджет Волгоградской области поступило 12,2 млрд. руб. доходов, что на 18% больше, чем за аналогичный период 2009 года. Так же разработчики ссылаются на рост объемов промышленного производства в 7,8%.

Законопроект подготовлен депутатом «Единой России» Владимиром Поповым, однако оппозиция в лице руководителей фракций КПРФ и «Справедливая Россия» отказались подписывать этот документ.

Как пояснил volpromex.ru руководитель фракции «Справедливая Россия» в Волгоградской областной Думе Олег Пахолков, принятие закона о повышении вознаграждений депутатам и чиновникам обойдется бюджету Волгоградской области не менее 100 миллионов рублей уже в этом году.

Проект закона планируется рассмотреть и принять 17 июня 2010 года на заседании Волгоградской областной думы. Со слов представителей «Справедливой России» и КПРФ, фракции будут голосовать против принятия этих поправок

proekt

proekt_1

Легкая промышленность Волгоградской области нуждается в госрегулировании торговых наценок

Легкая промышленность Волгоградской области выжила в кризис и демонстрирует признаки небольшого роста (по итогам года в обладминистрации прогнозируют рост промышленного производства на 5,3% от
уровня прошлого года). Тем не менее, участники рынка и представители законодательной власти в один голос утверждают, что отрасль серьезно нуждается в государственном регулировании торговых наценок,
снижении стоимости услуг ЖКХ, а так же в льготных ставках земельного налога. Об этом шла речь на круглом столе, организованном «Царицынской объединенной мануфактурой» (ЦОМ, торговая марка
«Виктория»).

Несмотря на кризис, ключевой производитель одежды в Волгоградской области — ЦОМ сохранил объемы производства, остановившись на уровне 50 тыс. мужских костюмов в год. По оценке наблюдателей,
продукция мануфактуры обеспечивает треть спроса волгоградцев на мужские костюмы.

Между тем, генеральный директор ЦОМ Эдуард Ряховский отметил, что на кризис рынок отреагировал существенным снижением спроса. В этой ситуации руководство мануфактуры приняло ряд антикризисных мер.
Во-первых, на «Виктории» был существенно расширен модельный ряд выпускаемой продукции. Во-вторых, объединение активно занялось расширением собственной торговой сети и уже планирует выход в районы
Волгоградской области.

При расширении ассортимента, на «Виктории» обратили внимание на давно забытые группы потребителей. Были разработаны новые модельные направления. Например, на фабрике впервые за 20 лет запустили
пальтово-курточное производство, ввели в производство молодежную линию одежды, а так же начали шить костюмы по индивидуальным заказам. К слову, при пошиве VIP-костюмов портные «Виктории» используют
около 2,5 тыс. вариантов ткани, привезенной из Европы. Отдельным направлением ЦОМ стало производство бюджетных костюмов для школьников, стоимость которых начинается с 1,3 тыс. руб.

Стратегическим направлением ЦОМ на ближайшую перспективу станет районная экспансия в Волгоградской области. В настоящее время собственная торговая сеть «Виктории» в Волгограде состоит из 7
брендовых магазинов и в планах расширение до 10.

В целом, Эдуард Ряховский оценил меры господдержки отрасли как действенные, но недостаточные:

— Действительно, борьба с контрафактом приносит свои плоды, однако российским производителям все еще сложно конкурировать с низкокачественными товарами из Юго-Восточной Азии.

Позицию господина Ряховского поддержал депутат Госдумы РФ Олег Михеев, отметив, что в сложившейся ситуации необходимо принимать радикальные меры.

— Могу назвать основные проблемы легкой промышленности в Волгоградской области, да и в целом по России – это нехватка дешевых кредитных ресурсов; постоянно растущие цены на услуги ЖКХ и высокий
земельный налог. Существующие реалии необходимо менять, но производитель не справится в одиночку, без активной господдержки. Тем более, волгоградским предприятиям есть куда расти, ведь говорить о
насыщении рынка качественной продукцией пока не приходится. Рынок минимально заполнен одеждой волгоградских производителей, хотя спрос на одежду всегда оставался стабильно высоким. Существующий спрос
– в ущерб потребителю — удовлетворяется дешевым импортом низкого качества, произведенного на иностранных предприятиях, имеющих государственную поддержку.

Важнейшей задачей поддержки легкой промышленности, по мнению депутата Волгоградской областной думы Олега Пахолкова, является государственное регулирование торговых наценок.

— Продукция легкой промышленности характеризуется высоким уровнем потребления. Однако для волгоградского производителя интерес потребителя нивелируется высокими торговыми наценками и чрезвычайной
сложностью выхода в розничные сети. Например, один мой знакомый производитель обуви делает ботинки ценой 300-500 рублей. В магазине они уже стоят с космической наценкой – 3 тыс. руб. Владельцы
магазинов ссылаются на низкий спрос, вынуждающий их взвинчивать цены. Хотя, очевидно, что спрос на такую продукцию всегда был и останется. – Резюмировал господин Пахолков.

Предприятия Волжского задолжали городу 100 млн. рублей за аренду земли

Мэр Волжского Марина Афанасьева провела совещание, на котором обсуждалась ситуация по взысканию задолженности за аренду земли, сообщили volpromex.ru в пресс-службе администрации Волжского
(Волгоградская область).

В совещании кроме курирующих данный вопрос вице-мэров и специалистов администрации приняли участие представители налоговых органов и службы судебных приставов.

Разговор шел об эффективности претензионно-исковой работы, которую ведут соответствующие структуры администрации городского округа. Марина Афанасьева заметила, что не только ее результативность
оставляет желать лучшего, но и методы взыскания денежных средств с должников. Если проанализировать итоги работы службы судебных приставов (ССП), то становится очевидным, что усилия юристов
администрации, на протяжении почти 5 лет добивающихся принятия судебных решений в пользу муниципалитета, практически сводятся к нулю. Из 100 млн. руб. в городскую казну удалось взыскать лишь 1% от
этой суммы.

Данную ситуацию приставы аргументируют отсутствием собственности у должника на момент выхода судебного решения, что, по мнению юристов, в большинстве случаев не соответствует действительности. Так,
участники совещания не без оснований усомнились в «бедственном» положении некоторых из них. В частности, это касается ООО «Волгооренгаз», которое в течение 3 лет не платит аренду за землю. Долг
предприятия, которое работает по сей день, уже составил около 14 млн. руб.

Сегодня среди самых крупных должников – ООО «Сенатор» (8 млн. руб.), ЗАО «Телмонт» (5,5 млн. руб.), ООО «Индустрия стекла» (3 млн. руб.), ООО «Регионсервис-Ойл» и ООО «Ахтубаюгторгинвест» (по 1,3
млн. руб.).

Причем администрация городского округа делает все возможное, чтобы снять эту проблему. Разработан комплекс мер, направленный на выплату в рассрочку образовавшегося долга в течение текущего
финансового года. Причем в этом случае пеня не начисляется.

Марина Афанасьева рекомендовала службе судебных приставов проанализировать причины неэффективного исполнения судебных решений по возврату долгов за аренду земли. На основании полученных результатов
планируется подготовить предложения по совершенствованию данной работы, которые лягут в основу законодательной инициативы.

МУП «Ерзовское» призвали к ответу за загрязнение Волгоградского водохранилища

В Арбитражный суд Волгоградской области поступило исковое заявление Управления федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Волгоградской области к муниципальному предприятию
«Ерзовское» о возмещении причиненного вреда в размере 21,28 млн. руб. Об этом volpromex.ru рассказали в пресс-службе Арбитражного суда Волгоградской области.

В иске указано, что 27 ноября 2009 года в результате разрушения дамбы пруда накопителя в поселке Ерзовка Городищенского района, произошел сброс сточных вод в Волгоградское водохранилище. Как отметили
в пресс-службе суда, гидротехнические сооружения находятся на балансе МУП «Ерзовское».

Кроме того, Нижне-Волжское Управлением Ростехнадзора привлекло МУП за несоблюдение норм и правил эксплуатации гидротехнических сооружений, которые и повлекли последствия, приведшие к загрязнению
Волгоградского водохранилища.

Росприроднадзор рассчитал размер вреда, причиненный водохранилищу и предъявил ответчику для добровольной оплаты. Однако МУП на требование о возмещении причиненного вреда не ответил, в связи с чем
Росприроднадзор обратился в арбитраж с требованием о принудительном взыскании.

Предварительное судебное заседание по делу назначено на завтра — 10 июня 2010 года.

Легкая промышленность Волгоградской области нуждается в госрегулировании торговых наценок

Легкая промышленность Волгоградской области выжила в кризис и демонстрирует признаки небольшого роста (по итогам года в обладминистрации прогнозируют  рост промышленного производства на 5,3%
от уровня прошлого года). Тем не менее, участники рынка и представители законодательной власти в один голос утверждают, что отрасль серьезно нуждается в государственном регулировании торговых
наценок, снижении стоимости услуг ЖКХ, а так же в льготных ставках земельного налога. Об этом шла речь на круглом столе, организованном «Царицынской объединенной мануфактурой» (ЦОМ, торговая марка
«Виктория»).

 

Несмотря на кризис, ключевой производитель одежды в Волгоградской области — ЦОМ сохранил объемы производства, остановившись на уровне 50 тыс. мужских костюмов в год. По оценке наблюдателей,
продукция мануфактуры обеспечивает треть спроса волгоградцев на мужские костюмы.

 

Между тем, генеральный директор ЦОМ Эдуард Ряховский отметил, что на кризис рынок отреагировал существенным снижением спроса. В этой ситуации руководство мануфактуры приняло ряд антикризисных мер.
Во-первых, на «Виктории» был существенно расширен модельный ряд выпускаемой продукции. Во-вторых, объединение активно занялось расширением собственной торговой сети и уже планирует выход в районы
Волгоградской области.

 

При расширении ассортимента, на «Виктории» обратили внимание на давно забытые группы потребителей. Были разработаны новые модельные направления. Например, на фабрике впервые за 20 лет запустили
пальтово-курточное производство, ввели в производство молодежную линию одежды, а так же начали шить костюмы по индивидуальным заказам. К слову, при пошиве VIP-костюмов портные «Виктории» используют
около 2,5 тыс. вариантов ткани, привезенной из Европы. Отдельным направлением ЦОМ стало производство бюджетных костюмов для школьников, стоимость которых начинается с 1,3 тыс. руб.

 

Стратегическим направлением ЦОМ на ближайшую перспективу станет районная экспансия в Волгоградской области. В настоящее время собственная торговая сеть «Виктории» в Волгограде состоит из 7
брендовых магазинов и в планах расширение до 10.

 

В целом, Эдуард Ряховский оценил меры господдержки отрасли как действенные, но недостаточные:- Действительно, борьба с контрафактом приносит свои плоды, однако российским производителям все еще
сложно конкурировать с низкокачественными товарами из Юго-Восточной Азии.

 

Позицию господина Ряховского поддержал депутат Госдумы РФ Олег Михеев, отметив, что в сложившейся ситуации необходимо принимать радикальные меры.

 

— Могу назвать основные проблемы легкой промышленности в Волгоградской области, да и в целом по России – это нехватка дешевых кредитных ресурсов; постоянно растущие цены на услуги ЖКХ и высокий
земельный налог. Существующие реалии необходимо менять, но производитель не справится в одиночку, без активной господдержки. Тем более, волгоградским предприятиям есть куда расти, ведь говорить о
насыщении рынка качественной продукцией пока не приходится. Рынок минимально заполнен одеждой волгоградских производителей, хотя спрос на одежду всегда оставался стабильно высоким. Существующий спрос
– в ущерб потребителю — удовлетворяется дешевым импортом низкого качества, произведенного на иностранных предприятиях, имеющих государственную поддержку.

 

Важнейшей задачей поддержки легкой промышленности, по мнению депутата Волгоградской областной думы Олега Пахолкова, является государственное регулирование торговых наценок.

 

— Продукция легкой промышленности характеризуется высоким уровнем потребления. Однако для волгоградского производителя интерес потребителя нивелируется высокими торговыми наценками и чрезвычайной
сложностью выхода в розничные сети. Например, один мой знакомый производитель обуви делает ботинки ценой 300-500 рублей. В магазине они уже стоят с космической наценкой – 3 тыс. руб. Владельцы
магазинов ссылаются на низкий спрос, вынуждающий их взвинчивать цены. Хотя, очевидно, что спрос на такую продукцию всегда был и останется. – Резюмировал господин Пахолков.

В Волгоградской области увлечена стоимость проезда на госавтотранспорте

В Волгоградской области с 10 июня 2010 года увеличится стоимость проезда в пассажирском госавтотранспорте. Соответствующее решение было принято на заседании Коллегии Управления по региональным
тарифам Администрации Волгоградской области (УРТ). Основанием для пересмотра стоимости проезда послужило обращение областного Управления транспорта и коммуникаций, сообщили volpromex.ru в
пресс-службе УРТ.

Стоимость одного проезда в пределах города, населенного пункта увеличится с 7 до 9 рублей, на экспрессном маршруте – с 8 до 10 рублей. Цена месячного проездного билета на городских маршрутах вырастет
для граждан — с 350 до 450 рублей, для студентов – с 210 до 270 рублей, для учащихся – с 100 до 125 рублей. На пригородных маршрутах тариф изменится с 0,80 руб./пасс.км до 0,95 руб./пасс.км., на
междугородних внутриобластных маршрутах — с 0,90 руб./пасс.км до 1,11 руб./пасс.км.

В целом, изменение цены коснется всех маршрутов, обслуживаемых 26-ю областными автотранспортными предприятиями. Тарифы являются предельными (максимальными) и могут применяться ниже максимальных
величин. Стоимость социального проездного билета для льготных категорий граждан в настоящий момент остается на уровне 2009 года.

Напомним, перевозка пассажиров государственным автомобильным транспортом является дотационной и, следовательно, затраты предприятий частично компенсируются из бюджетов различных уровней. В связи со
снижением бюджетного финансирования Управление транспорта и коммуникаций вышло с предложением пересмотреть действующие тарифы на пассажирский госавтотранспорт, которые были утверждены в 2008 году и
применялись более двух лет.

За этот период произошли изменения ценообразующих факторов, оказывающих влияние на повышение тарифов, таких как: увеличение прожиточного минимума населения, уменьшение пассажиропотока, рост цен на
запчасти и материалы, энергоносители и ГСМ. Кроме этого, с 2008 года официальная потребительская инфляция составила более 15%.