«МегаФон» открыл новые салоны в Астрахани, Ахтубинске и Камызяке

Оператор связи «МегаФон» расширяет сеть обслуживания. Дополнительные салоны для физических и юридических лиц открылись в Астрахани, Ахтубинске и Камызяке. Все три салона
расположены в удобных для автомобилистов и пешеходов местах.

Ежедневно точки способны обслуживать большой трафик посетителей: до 100 человек в Камызяке, до 200 в Ахтубинске и до 500 человек в Астрахани. Помимо услуг консультантов в офисе можно
воспользоваться терминалами оплаты без комиссии, а в салонах в Астрахани и Ахтубинске — возможностью денежных переводов Юнистрим и Вестерн Юнион. В новых салонах работают по несколько консультантов,
которые помогут подключиться к сети, бесплатно заменить сим-карту, переоформить договор, оплатить услуги, приобрести «красивый» номер, оформить кредит без переплаты, подобрать подходящий тариф.

В витринах представлена широкая линейка фирменных устройств. К примеру, сейчас в салонах можно приобрести 4G-модем по акции за 799 рублей и получить две недели бесплатного интернета.

«Для качественного обслуживания клиентов мы создали масштабную сеть. Сейчас в регионе работают суммарно 56 крупных салонов, а также десятки дилерских пунктов. Мы продолжаем расширять эту сеть для
того, чтобы каждый клиент мог быстро решить возникший вопрос и получить качественное обслуживание недалеко от своего дома», — отметил директор Астраханского отделения компании «МегаФон» Николай
Макаров.

Новый салон «МегаФона» в Астрахани открыт на улице Ногина, 5 и работает ежедневно с 8:00 до 20:00. В Ахтубинске на ул. Жуковского, 2 новый салон принимает посетителей ежедневно с 9:00 до 20:00, в
Камызяке – с 8:30 до 18:00 на ул. Молодежной, 16.

В Поволжском банке 94 тысячи клиентов пользуются услугами РКО

Количество клиентов малого бизнеса, предпочитающих расчетно-кассовое обслуживание в Поволжском банке ОАО «Сбербанк России» в 2015 году увеличилось на 5 % и составило 94 тысячи компаний.

Разработка и внедрение инновационных продуктов для повышения удобства клиентов – одна из ключевых задач банка.

«Сегодня открыть счет в Сбербанке можно всего за 5 минут. Онлайн резервирование расчетного счета позволяет сэкономить время и ускорить бизнес-процессы»,- говорит управляющий Волгоградским
отделением Сбербанка Евгений Воеводин.

С момента получения номера – счет уже работает на зачисление средств. В течение 5 рабочих дней с даты резервирования, необходимо предоставить в офис пакет документов для официального открытия
расчетного счета, после чего клиенту доступны все операции по счету, включая расходные.

«Расчетно-кассовое обслуживание в Сбербанке для представителей малого бизнеса – это не только собственная расчетная система, которая охватывает территорию всей страны, но и масштабная сеть
банков-корреспондентов за рубежом, что позволяет проводить платежи быстро и точно. В рамках РКО клиент может воспользоваться широким спектром услуг: профессиональное сопровождение и консультационную
поддержку по вопросам внешнеэкономической деятельности, конверсионные операции с более чем 20 видами валют, возможность получать наличные без ограничения суммы в пределах остатка на счете клиента и
многое другое», — рассказала Анна Зорина, руководитель направления в Поволжском банке.

«Для ведения бизнеса сегодня ключевое значение приобретают высокая скорость и безопасность расчетных операций. Кроме этого, Сбербанк предлагает широкий спектр нефинансовых услуг, которые позволяют
повысить эффективность бизнеса и быть в числе первых на рынке», — прокомментировал управляющий компании ООО «ВМ сервис» Владислав Мирин.

ВолгаПромЭксперт стал призером в конкурсе «Интерактивный бизнес Волгоградской области – 2015»

В Волгограде состоялась церемония награждения победителей конкурса web-сайтов «Интерактивный бизнес Волгоградской области – 2015».

В номинации Web-сайт: СМИ (сайт телеканала, радио, печатных изданий, Интернет-СМИ) экономический  интернет портал ВолгаПромЭксперт вошел в тройку победителей, завоевав
«серебро». Первым в этой номинации стал сайт радио Спутник. А «бронзу» получил интернет-портал Живой Волгоград Отметим, что в этой категории было
представлено 17 интернет порталов региональных СМИ претендовавших на победу в конкурсе.

В номинации «Интернет-магазины» победителем стал сайт магазина постельного белья АГИТО.

Лучшим web-сайтом в номинации «Корпоративные сайты» (поставки и торговля, производство и сбыт, услуги и сервисы) признан Волгоградский Завод Весоизмерительной техники.

В номинации «Государственные и муниципальные, некоммерческие и образовательные учреждения» первого места удостоился сайт ФДЦ Крапивин.

Победительницей в номинации «СоцСетьАктив: лучшая бизнес-страница в социальной сети» стала служба доставки «Панда Экспресс» со своей страницей ВКонтакте.

Новшеством этого года стала номинация «HoReCa» (сфера индустрии гостеприимства, общественного питания и гостиничного хозяйства). Здесь первое место разделили сайты отеля Южный и
VolgaHall.

Всего на конкурсе, было представлено 136 региональных интернет порталов.

Напомним, что конкурс проводится с 2006 г. Организаторами конкурса выступают Волгоградская торгово-промышленная палата и «Интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА».

Целью конкурса «Интерактивный бизнес Волгоградской области» является повышение информационной культуры современного бизнес-сообщества региона, популяризация информационных
технологий, пропаганда возможностей сети Интернет в развитии современного бизнеса и общества.

Открыто прямое железнодорожное сообщение Волгоград – Новый Уренгой

 С 29 июля 2015 года начинается курсирование поезда № 439/440 сообщением Волгоград – Новый Уренгой, через Саратов – сообщает ВолгаПромЭксперт.

Отправление из Волгограда 29 июля, 12, 20, 24 августа в 22:38, прибытие в Саратов в 05:30 (стоянка 53 минуты), прибытие в Новый Уренгой в 07:09. Время в пути 80 часов 31 минута.

Поезд №439/440 следует через станции Петров Вал, Саратов, Сызрань, Самара, Уфа, Челябинск, Тюмень, Сургут.

Продажа билетов открывается за 45 суток до отправления поезда. Стоимость билета на проезд из Волгограда до Нового Уренгоя или в обратном направлении составляет: в купейном вагоне (нижняя полка) —
10 102 рубля, в плацкартном — 5 280 рублей.

Стоимость билета на проезд из Волгограда до Саратова или в обратном направлении составляет: в купейном вагоне от 1 352 руб., в плацкартном – 1 080 руб. Время в пути 6 часов 52 минуты.

Альфа-Банк финансирует Лукойл на 30 млрд рублей под ключевую ставку

 ОАО «Лукойл» привлек финансирование АО «Альфа-Банк» в размере 30 миллиардов рублей на общекорпоративные цели с процентной ставкой,
привязанной к ключевой ставке Банка России –сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой пресс-службу банка.

Промсвязьбанк и Первобанк объявили о слиянии

В рамках XX Санкт-Петербургской международной банковской конференции председатель правления Промсвязьбанка Артем Констандян и председатель правления Первобанка Андрей Гончаров подписали соглашение
о слиянии финансовых организаций. Объединение произойдет в форме присоединения Первобанка к Промсвязьбанку.

Акционеры Первобанка получат более 5% акций Промсвязьбанка, представитель основных акционеров Первобанка также войдет в состав совета директоров Промсвязьбанка.

Сделка будет завершена после согласования с регулирующими органами.

В Волгограде открылся колл-центр Delivery Club по доставке еды из ресторанов

 Вчера 9 июля, в бизнес-центре Волгоград -Сити состоялось торжественное открытие колл-центра Delivery Club, входящий в состав международной компании Foodpanda, в
Волгограде.

Delivery Club это единая система заказа продуктов, готовой еды и других товаров из ближайших ресторанов и магазинов.

Как рассказал  со-основатель Foodpanda  и директор по маркетингу Benjamin Bauer, проект предоставляет возможность, как продавцам, так и покупателям, пользоваться одним
единственным Интернет-ресурсом для заказа и доставки товаров на дом и в офис.

«На сегодняшний день, организация, является лидером российского рынка среди агрегаторов по доставке еды, в системе которого насчитывается более 4000 ресторанов в 78 крупнейших городах страны» —
отметил г-н Benjamin Bauer.

В настоящее время Delivery Club в Волгограде уже сотрудничает с более 100 ресторанов города и продолжает активно расширять сеть подключений. К концу года планируется привлечь
порядка 300 предприятий общественного питания.

Колл-центр, расположившийся в бизнес-центре «Волгоград-Сити» рассчитан на 150 рабочих мест, однако в перспективе компания намеревается создать до 300 в Волгограде.

 

 

Астраханские аграрии начали поставки бахчевых в регионы России

С начала сезона в Астраханской области собрано более 1 500 тонн бахчевых культур, сообщили ВолгаПромЭксперт в министерстве сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской
области. Большая часть этого урожая отправлена в другие регионы. Лидерами по сбору являются Енотаевский и Ахтубинский районы.

Астраханская область по-прежнему остается одним из основных производителей товарной овощной продукции в России. Доля в общем объеме производств которых составляет 14%. Бахчевых культур регион
производит третью часть от общего объема. По Южному федеральному округу порядка 40% от общего объема выращивается астраханскими овощеводами, а бахчевых и картофеля — свыше половины.

В прошлом году астраханскими овощеводами было произведено более 190 тыс. тонн бахчевых. В этом году прогнозируется сбор более 200 тыс. тонн.

В Волгограде открылся третий в ЮФО офис ВТБ24 для привилегированных клиентов

 Вчера в рамках визита в Волгоградскую область, президент-председатель правления ВТБ24 Михаил Задорнов открыл новый офис  «Царицынский» для владельцев пакетов
премиальных услуг банка

В торжественной церемонии открытия так же приняли участие управляющий волгоградским операционным офисом ВТБ24 Светлана Федорова, заместитель губернатора Волгоградской области
Александр Дорждеев и глава Волгограда Андрей Косолапов.

Отметим, что это третий по счету офис банка такого класса в ЮФО, в котором будет осуществляться обслуживание клиентов премиального класса. В офисе, им предлагается обновленный пакет услуг
«Привилегия», который позволяет получить персонального менеджера, сервис премиального уровня, банковскую карту категории Visa Signature или MasterCard BE, а также индивидуальные
условия по депозитам и другим продуктам ВТБ24.

Обслуживать клиентов будут 6 персональных финансовых менеджеров ВТБ24, которые обеспечат клиентам индивидуальное банковское обслуживание . Также для отдельных операций выделены специальные
сотрудники – менеджеры счета.

«На сегодняшний момент владельцами премиальных пакетов финансовых услуг ВТБ24 в Волгограде являются 3 тысячи человек. Мы рассчитываем, что к 2016 году каждый третий состоятельный волгоградец будет
обслуживаться ВТБ24. Для этого в рамках стратегии ВТБ24 мы второй год наращиваем инфраструктуру обслуживания привилегированных клиентов. К концу 2015 года в 9 из 14 офисов банка в области будут
действовать зоны привилегированного обслуживания, при этом уже сейчас мы удвоили количество персональных менеджеров» — заявил Михаил Задорнов.

Сейчас ВТБ24 обслуживает 108 тыс. клиентов данного сегмента в ЮФО и СКФО. Из них владельцами привилегированных пакетов являются 15 тыс. человек. Всего в России, по оценкам ВТБ24,
к потенциальным клиентам банка такого уровня относятся примерно 5,5 млн. человек, а на Юге страны около полумиллиона человек.

Кроме того в рамках визита Михаила Задорнова в Волгоград, состоялось подписание соглашения сотрудничестве между ВТБ24 и Волгоградской области. В соответствии с
документом, основными направлениями взаимодействия банка и региона станут развитие ипотеки и поддержка малого бизнеса.

 

Средства на марку туриста Астраханской области соберут через краудфандинг-платформу

Астраханская область успешно прошла аккредитацию международного комитета проекта «Марка туриста» и приступает к сбору средств на закупку первой партии таких марок, сообщает
ВолгаПромЭксперт.

Проект «Марка туриста» реализуется в различных странах на протяжении 15 лет, являясь своего рода путеводителем и знаком качества. Марка туриста — это деревянные круглые медали с изображением
туристического объекта. Главная особенность заключается в том, что такие медали продаются только в тех местах, которые на них изображены. Сам же проект был задуман как коллекционная игра, повышающая
интерес к родному краю, расширяющая кругозор и развивающая туризм.

Марки туриста производятся из лиственных пород древесины, прошедшей тестирование на экологичность и имеющей международную сертификацию, старинным методом пиротипии, т. е. выжигается вручную, и
встретить две одинаковых марки невозможно.

Впервые марки туриста появились в Европе более 15 лет назад. Родоначальником стала Чехия, а сегодня такие сувениры можно встретить в 15 странах мира. На них изображено уже более 4 тысяч мировых
туристических объектов: исторические города, музеи, памятники архитектуры, природные заповедники, знаменитые горные вершины, морские и речные курорты, церковные памятники и многие другие интересные
места. В системе существует более 500 тыс. зарегистрированных коллекционеров.

Сегодня в России можно найти уже более 80 мест, в которых продаются марки туриста: Москве, Санкт-Петербург, Калининград, Владивосток, Ханты-Мансийск, Байкал, Юг России, а также Ярославская и
Костромская области.

В Астраханской области марка туриста совместно с Астраханским музеем-заповедником начала сбор средств через краудфандинг-платформу Boomstarter, которая работает на основе простого принципа: любой
творческий проект может быть презентован на сайте Boomstarter.ru, его посетители смогут принять участие в финансировании этого проекта. Ознакомиться с проектом можно на официальном сайте.

Для спонсоров проекта подготовлено большое количество подарков и бонусов: специальные международные дипломы, уникальная спонсорская марка туриста, которая выйдет ограниченным тиражом, и сами марки
туриста. Кроме того, Астраханский музей-заповедник готов предоставить бесплатные билеты на посещение своих филиалов.