На судостроительном заводе «Лотос» спустили на воду новый нефтетанкер

24 июля на астраханском судостроительном заводе «Лотос» (входит в группу «ОСК») состоялся спуск на воду танкера проекта RST25, построенного по заказу
ОАО «Московское речное пароходство», сообщает ВолгаПромЭксперт.

Судну дали имя бывшего гендиректора предприятия Сергея Терскова, который подписывал контракт на его строительство.

Танкер проекта RST-25 — новый класс танкеров «река-море» с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации, проект разработан Морским Инженерным Бюро (Санкт-Петербург). Это
самоходное нефтеналивное судно с шестью грузовыми танками, предназначенное для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с возможностью
одновременно перевозить грузы двух разных сортов. Судно соответствует международным требованиям перевозки нефтепродуктов, удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского
пути.

Стоит отметить, что заказ на строительство танкера RST-25 судостроители выполнили на пять месяцев раньше срока. В этом же году также для «Морского речного пароходства» со стапелей завода «Лотос»
будет спущен на воду еще один танкер проекта. ВРИО гендиректора завода Владимир Кулаков отметил, что заказчик изъявил желание построить на «Лотосе» две нефтеналивные баржи. 

В настоящее время предприятие динамично развивается: в 2013 году построены опорные блоки ледостойкой стационарной платформы № 1 (ЛСП-1) для месторождения им. Филановского, завершено строительство
серии грузовых понтонов для компании «АРК-Шиппинг», в 2014 году переданы заказчику — ОО «Анкор» — сухогрузы проекта RSD-49 «Владимир Захаренко» и «Анатолий Сиденко».

Напомним также, что судостроительный завод «Лотос» является основной площадкой одноименной особой экономической зоны, которая создана осенью 2014 года. В настоящее время
ведется обустройство ОЭЗ и переговоры с потенциальными резидентами.

Астраханская область может перейти на местное время с марта 2016 года

Дума Астраханской области приняла решение обратиться с законодательной инициативой в Госдуму РФ по внесению изменений в федеральный закон «Об исчислении времени», сообщает
ВолгаПромЭксперт. Речь идет о переводе Астраханской области в третью часовую зону (Московское время + один час).

Ряд парламентариев считает, что жить по «зимнему времени» оказалось для астраханцев некомфортно. «Ночной» рассвет и раннее окончание светового дня не соответствует социальной жизни большинства
людей. В Думу поступило много жалоб от граждан. Депутаты обратились к специалистам в разных областях с просьбой дать свою оценку происходящему. Это представители системы здравоохранения, сельского
хозяйства, науки, общественности. 

Был проведен опрос общественного мнения, в результате которого взгляды астраханцев на данную
проблему разделились. Астраханцам предлагалось выбрать из трех вариантов ответов: оставить нынешнее (московское) время; перевести стрелки на час вперед (московское время + 1 час); перевести
стрелки на два часа вперед (московское время + 2 часа). Поучаствовать в данном опросе могли все желающие.

Негативные последствия перехода на постоянное зимнее время отметил председатель комитета по государственному строительству, законности и правопорядку Думы Астраханской области Александр
Башкин
. По его мнению, Астраханцы стали больше платить за электроэнергию. Также он считает, что нарушается работа общественного транспорта, сельскохозяйственных предприятий. 

Законодательную инициативу внесли заместитель председателя Думы Ирина Родненко, председатель комитета по промышленной политике, предпринимательству, торговле, транспорту и связи
Сергей Саушин, председатель комитета по государственному строительству, законности и правопорядку Александр Башкин.

Во время обсуждения вопроса ряд депутатов высказались за то, чтобы «обогнать» столицу на два часа. Однако большинством голосов принято решение о переходе именно в третью часовую зону. Это, по
мнению разработчиков, позволит максимально приблизить местное время на территории к астрономическому.

Отметим, что в случае одобрения инициативы федеральными парламентариями стрелки часов для Астраханской области будут переведены на час вперед 27 марта 2016 года в 02:00 часов.

В Волжском запущено новое производство труб малого диаметра

 Сегодня на промплощадке ООО «Производственная компания «ДИА» состоялось торжественное открытие нового комплекса по выпуску стальных тонкостенных труб малого диаметра — сообщает ВолгаПромЭксперт.

Три новые линии корейского производителя «DmC» позволяют изготавливать трубу с толщиной стенки от 0,7 мм и диаметром от 10 до 63 мм. Данная продукция широко применяется в производстве мебели, ландшафтном дизайне, художественной ковке и других отрослях промышленности.

Как рассказал генеральный директор ПК «ДИА» Александр Титов, открытие новых линий позволит предприятию удвоить производство и выйди на новые рынки сбыта. На первое время планируется выпускать 7 тыс. тонн продукции в месяц. Однако мощность оборудования позволят выпускать до 15 тыс. тонн готовой продукции.

Основной поставщик, сырьевого компонента- рулонной стали, компания «Северсталь».

Проект по открытию комплекса стартовал в начале 2012 года. Сумма прямых инвестиций в него составила 260 млн. рублей. Для обеспечения работы, на предприятии также была модернизирована инженерная инфраструктура. Сегодня на предприятии работает 320 человек.

Отметим, что открытию производства способствовало включение ПК «ДИА» в программу Минпромторга РФ, благодаря чему компания получила господдержку в размере 47 млн. рублей для компенсации затрат по кредитам. Причем, по словам руководителя предприятия Александра Титова, специалисты комитета промышленности и торговли Волгоградской области оказали значительную консультационную поддержку в подготовке документации для участия в конкурсе Минпромторга.

Два овощехранилища планируют построить на севере Астраханской области

В этом году в Астраханской области должно начаться строительство двух крупных овощехранилищ, сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на региональный Минсельхоз. Их создание входит в
пилотный проект по развитию материально-технической базы сельскохозяйственных кооперативов.

Так, на территории земельного участка площадью 374 га, распложенного в селе Золотуха Ахтубинского района Астраханской области, планируется строительство потребительского кооператива,
предназначенного для оказания услуг фермерам в хранении и реализации овощной продукции мощностью около 8 тыс. тонн.

Для реализации данного проекта объединились пять фермеров, которые организовали сельскохозяйственный снабженческо-сбытовой потребительский кооператив «Солнечный». Они планируют создать
овощехранилище, в состав которого войдут один каркасный и пять бескаркасных ангаров, температурный холодильник и цех по предпродажной подготовке продукции.

Второе крупное овощехранилище будет построено также Ахтубинском районе. Ожидается, что при вводе всех ангаров и цехов в эксплуатацию его мощность будет достигать более 9 тыс. тонн продукции.

Вандалы продолжают портить оборудование и подвижной состав РЖД

Приволжская железная дорога продолжает нести издержки в связи с вандализмом, сообщили ВолгаПромЭксперт в службе корпоративных коммуникаций ПривЖД в
Астрахани. С начала 2015 года в Астраханском регионе Приволжской железной дороги в поездах пригородного и дальнего сообщения зафиксировано 18 случаев вандализма.

Наиболее распространенными проявлениями вандализма является разоборудование устройств сигнализации, централизации, блокировки и связи. Эти действия не только наносят железной дороге значительный
ущерб, но и угрожают безопасности пассажиров.

Например, в апреле и трижды в мае текущего года не установленными лицами были похищены семь трансформаторов из путевых коробок на переездах станции Трусово Астраханского региона ПривЖД. Общая
сумма ущерба составила более 22 тыс. рублей. По данным фактам проводится проверка.

Большой ущерб компании наносят действий граффистов. В Астраханском регионе Приволжской магистрали зафиксировано два таких случая. Чтобы заново окрасить состав, у железнодорожников уходит больше
недели. Стоимость работ составляет примерно 180 тысяч рублей.

«На Приволжской магистрали проводится большая работа по профилактике правонарушений. К сожалению, вандализмом все чаще занимаются дети. Совместно с инспекцией по делам несовершеннолетних
железнодорожниками проводятся занятия в школах. Многие железнодорожные объекты оборудованы видеокамерами, изображение с которых передается в ситуационный центр и в диспетчерские центры,
расположенные, в том числе и в Астрахани. Последствия для злоумышленников них весьма серьезные. Если ребенок разрисовал вагон, то родителям придется возмещать ущерб», — отметил ведущий инженер
Астраханского отдела Приволжского регионального центра безопасности Александр Пятов.

Для предотвращения актов вандализма и повышения безопасности пассажиров на Приволжской магистрали организовано выборочное сопровождение сотрудниками милиции и ведомственной охраны поездов
пригородного сообщения в вечернее время и праздничные дни. Кроме того, в пригородных поездах работают системы «пассажир – машинист», по которым пассажир может сообщить локомотивной бригаде обо всех
нарушениях правил проезда.

****

Специалисты Приволжского регионального центра безопасности обращают особое внимание на то, что за совершение противоправных действий виновные могут быть привлечены к административной или уголовной
ответственности (в частности, по ст. 213 УК РФ «Хулиганство» и ст. 214 УК РФ «Вандализм»). Ущерб, причиненный несовершеннолетними, возмещается их родителями.

Новый терминал международного аэропорта Волгограда готов на 70%

На сегодняшний день на 70% готов новый терминал международного аэропорта Волгограда, который возводится в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу — 2018 – сообщает
ВолгаПромЭксперт.

Уже готовы каркас, инженерные коммуникации и сети. Кровля и внутренние перегородки находятся в стадии завершения. Начинаются работы по устройству навесного вентилируемого фасада и свето-прозрачных
конструкций.

Генеральным подрядчиком является московская фирма ООО «ФСГ-СТИЛЬ». Работы по строительству ведутся в взаимодействии с волгоградскими подрядными организациями, в частности: «Волгастальмонтаж»
поставляет металлоконструкции, «Новый Юг» является поставщиком систем вентиляции и водоснабжения, а «Таврида Электрик» поставляет свою продукцию и выполняет электромонтажные работы.

Стоимость объекта составляет 620 млн рублей, однако для дополнительных работ планируется увеличение стоимости на 15%. В настоящее время данный вопрос прорабатывается с заказчиком.

Напомним, что строительство нового терминала началось в июне 2014г., а уже в 4 квартале текущего года его обещают ввести в эксплуатацию. Полезная площадь терминала более 7 тыс. кв. м, его
пропускная способность составит 300 человек в час.

В Волгограде состоится «Электротехнический форум ЭТМ»

3 сентября в Волгограде, в Выставочном центре «ВолгоградЭКСПО» состоится «Электротехнический форум ЭТМ» — уникальное мероприятие
для рынка электротехники, пространство для диалога ведущих ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ электротехнической продукции и КЛИЕНТОВ различных отраслей Южного региона. Главный организатор мероприятия – компания
ЭТМ.

«Электротехнический форум ЭТМ» объединит всех, кто связан с развитием электротехнического рынка. В деловой программе – презентации технических новинок и решений на стендах более 40
ведущих российских и мировых производителей, презентация компании ЭТМ и информационного сервиса электротехнического рынка ЭТМ iPRO, 16 семинаров по актуальным вопросам энергосбережения и современным
решениям рынка электротехники, информационные стенды партнеров ЭТМ — компаний «Нанософт» и «Сисофт девелопмент» и многое другое.

Среди участников и докладчиков «Электротехнического форума ЭТМ» — представители таких мировых лидеров поставки электротехнического оборудования, как: ABB, Legrand, Schneider Electric, DKC, IEK,
Siemens, EKF, Энергомера и другие; светотехники – Navigator, Osram, Philips, JazzWay, Световые Технологии, Центрстройсвет и другие; кабельно-проводниковая продукция – Nexans, НИЛЕД,
СегментЭнерго-Кабель и другие.

В рамках «Электротехнического форума ЭТМ», с ведущими производителями электротехники АВВ и Schneider Electric, будет организован круглый стол для руководителей промышленных предприятий и главных
энергетиков, посвященный опыту реализации энергоэффективных решений в промышленном секторе.

Помимо деловой программы на мероприятии будет множество зон для развлечения и отдыха: кофе-брейки, фотозона, аттракцион «Игры разума», а также розыгрыш ценных призов.

С подробной программой «Электротехнического форума ЭТМ» можно ознакомиться на сайте.

Поволжский банк принял решение об открытии кредитных линий и предоставлении банковских гарантий компании Уралэлектрострой

Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» принял решении об открытии кредитных линий и предоставлении банковских гарантий ООО Уралэлектрострой на
общую сумму 13,6 млрд рублей в Оренбурге. Кредит будет направлен на финансирование строительства линий электропередач в южной части страны, на строительство подстанции Преображенская и ЛЭП в Бузулуке
и строительство подстанции Славянская и ЛЭП в Западной Сибири.

Как отметили в Поволжском банке, открытие кредитных линий говорит о готовности банка финансировать крупный бизнес в современных условиях. За первое полугодие 2015 года Поволжский банк ОАО
«Сбербанк России» открыл более 150 кредитных линий представителям среднего и крупного бизнеса на общую сумму более 2,53 млрд рублей.

Основным направлением деятельности ГК «Уралэлектрострой» является строительство и реконструкция сетей электроснабжения, комплексное проектирование энергообъектов.

«Турецкие авиалинии» сделают рейсы из Стамбула в Астрахань ежедневными

Уже осенью рейсы по маршруту «Стамбул – Астрахань» могут стать ежедневными. Об этом 23 июля сообщил генеральный директор ООО «Новапорт» Сергей Рудаков. В управлении «Новапорта»
находится восемь российских аэропортов, в том числе и международный аэропорт «Астрахань».

По словам Рудакова, в настоящее время в заключительной стадии находится процесс переговоров с «Турецкими авиалиниями» об увеличении количества вылетов из Астрахани в Стамбул.
«Загрузка этого рейса превысила ожидания», — отметил гендиректор «Новапорта». В настоящее время рейсы между Астраханью и Стамбулом выполняются 4 раза в неделю. Турецкий перевозчик начал выполнение
полетов в Астрахань весной 2014 года.

Также Рудаков дал высокую оценку результатам работы аэропорта «Астрахань» в нынешнем году, заметив, что, несмотря на кризис, здесь смогли обеспечить впечатляющий рост пассажиропотока за счет
привлечения новых перевозчиков, в том числе, авиакомпании-лоукостера — «Победы».

Напомним, что рост пассажиропотока аэропорта «Астрахань» за полгода 2015 года составил 29,5% к
аналогичному периоду прошлого года. При этом в России пассажиропоток снизился на 4%.

Прокуратура нашла некачественное топливо на заправках Астраханской области

Прокуратура Астраханской области при участии Южного межрегионального территориального управления Росстандарта провела выборочную проверку топлива на 20 автозаправочных станциях в разных районах
Астрахани и Астраханской области, сообщает ВолгаПромЭксперт.

В ходе проведенных исследований было установлено, что 8 образцов моторного топлива, реализуемого на автозаправочных станциях, расположенных в Советском, Ленинском, Камызякском, Красноярском,
Наримановском и Приволжском районах, не соответствуют требованиям технического регламента ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу
для реактивных двигателей и мазуту».

В этой связи прокурорами указанных районов в отношении хозяйствующих субъектов возбуждено 8 административных производств по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ — нарушение изготовителем, исполнителем,
продавцом требований технических регламентов. По результатам рассмотрения двух из них виновным лицам назначены штрафы в размере 20 тысяч рублей, остальные находятся на рассмотрении.

Также допускались нарушения законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, защите прав потребителей, о пожарной безопасности при хранении и реализации автомобильного
топлива, говорится в сообщении пресс-службы прокуратуры Астраханской области.