Центральный банк Волгоград

В первом полугодии текущего года каждое четвертое обращение жителей Волгоградской области в Банк России касалось потребительского и ипотечного кредитования – сообщает ИА «ВолгаПромЭксперт».

Как поясняют в пресс-службе регулятора, среди основных причин обращений: несогласие с условиями договоров, сообщения о штрафах за просроченную задолженность и навязывании дополнительных услуг.

В частности, из 648 жалоб на условия кредитования, поступивших в ведомство, три четверти пришлось на потребительские займы, 17% на ипотеку, остальные – на автокредитование. Общее количество обращений, связанных с потребкредитами, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 11%.

При этом, в полтора раза сократилось число жалоб на обязательное автострахование – за первые шесть месяцев к регулятору обратилось 364 человека (в первом полугодии 2021 года – 513). Чаще всего жители региона были не согласны с размером денежной компенсации при возникновении страхового случая и сроками ее выплаты.

Кроме того, за первое полугодие в Банк России поступило 135 жалоб на мошенников. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 20%.

Всего с начала года жители Волгоградской области направили в Банк России 2,5 тысячи обращений. Их число осталось на уровне аналогичного периода прошлого года.

Справка ВолгаПромЭксперт

Отправить жалобу на работу финансовых организаций можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».