одежда noun

Волгоградский одежный бренд Dorogobogato сменил название на Noun и открыл первый магазин в Москве – сообщает ИА «ВолгаПромЭксперт» со ссылкой на данные «Коммерсантъ».

Первая точка продаж расположилась торговом центре «Афимолл». Расширение волгоградской сети стало возможным при наступлении пандемии, которая повлияла на снижение темпов экспансии иностранных производителей одежды массового сегмента в России. В этом же году предполагается открыть еще порядка пяти магазинов в столице.

На сегодняшний день наблюдается тенденция распространения региональных fashion-марок на московском рынке. Недавно нижегородский шоурум Olso открыл два магазина в столице.

В то же время ставки на аренду площадей в Москве для малоизвестных сетей из других субъектов страны выше, чем для знаменитых брендов одежды, считает региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева. Это связано с тем, что собственники помещений идут на большой риск при заключении сделок с такими клиентами.

Согласно исследованию консалтинговой компании JLL, за первое полугодие текущего года вакантность в столичных ТЦ увеличилась с 5,4% до 5,9%. К концу 2021 года доля пустующих площадей вырастет до 7-8%

Отметим, что 85% волгоградской марки одежды принадлежит предпринимателю Семену Пименову. Остальные 15% принадлежат фонду «Тилтех Капитал» основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко.

Кроме того, магазины местного бренда работают в Волгограде, Казани, Краснодаре, Самаре, Саратове. За три года Noun планирует открыть 100 торговых точек в России и выйти на европейский рынок.

Справка ИА «ВолгаПромЭксперт»

Волгоградский бренд одежды Noun выпускает продукцию по концепции fast fashion. Она подразумевает быстрое обновление ассортимента несколько раз в месяц. Как отмечают в компании, вещи проводят на полке в среднем 40-45 дней.

При этом 20% продаж одежды осуществляются через собственный интернет-магазин, а также через Wildberries и Lamoda.