магазин, алкоголь

В Волгоградской области за последние пять лет значительно снизилась продажа алкогольных напитков населению – сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на Волгоградстат.

Так, в 2016 году продажа всех видов алкоголя в регионе составила 1137 млн дкл, что на 656 млн дкл меньше, чем в 2012 году. Самое максимальное падение было отмечено в 2015 году, когда продажа алкогольных напитков по сравнению с предыдущим годом сократилась почти на 350 млн дкл.

По данным статистики, основное снижение продаж пришлось на пиво и ликеро-водочные изделия. В частности, водки и ликеро-водочных изделий в 2016 году было продано на 673 млн дкл меньше, чем в 2012 году. В свою очередь падение объемов продаж пива за последние 5 лет составило 8423 млн дкл. При этом пиво остается самым продаваемым алкогольным напитком, в прошлом году его на территории региона было реализовано 10107 млн дкл.

Падение продаж показывают и другие виды алкогольной продукции. Реализация слабоалкогольных напитков уменьшилась почти в три раза и по итогам прошлого года составила около 95 млн дкл. Шампанскаго и игристых вин волгоградцы купили 301 млн дкл, что на 131 меньше показателя пятилетней давности. Продажи коньяка за 5 лет снизились незначительно, и в прошлом году составили около 129 млн дкл.

Единственное, что показывает ежегодную динамику роста, это винодельческая продукция. Ее реализация населению с 2012 года выросла на 239 млн дкл и в 2016 году зафиксирована на уровне 1398 млн дкл.