Продовольственная низкобюджетная сеть «Светофор» намерена выйти на астраханский рынок и открыть в областном центре несколько крупных магазинов, сообщает
ВолгаПромЭксперт. В настоящее время компания подбирает управленческий персонал и необходимые помещения.

Сеть «Светофор» будет работать в новом для Астрахани формате жесткого дискаунтера. Это подразумевает выкладку товара по системе «как на складе», минимальные затраты на оформление торгового зала,
рекламных вывесок и минимальное количество персонала. Магазины рассчитаны на нишу самых экономичных покупателей.

О том, что «Светофор» планирует начать работу в Астрахани, сообщил накануне глава компании «Консалтинг АБВ» Артем Бажан в ходе встречи с представителями СМИ и блогерами по вопросам перспектив развития астраханского рынка коммерческой
недвижимости. По информации компании, речь на начальном этапе идет о 3-4 магазинах. Точные сроки открытия пока неизвестны.

По данным из открытых источников (у дискаунтеров «Светофор» нет официального сайта), сеть магазинов низких цен «Светофор» развивает ООО «Торгсервис 55». Сеть включает в себя более 60 магазинов
площадью 800-1000 кв. метров в Красноярском крае, регионах Сибири и Поволжья.