В волгоградском торговом центре «МЕТРО» в рамках кампании «Дни волгоградского поставщика» прошла церемония вручения ежегодного «Знака качества» лучшим региональным
товаропроизводителям. На этот раз награды удостоилось ООО «Волгоградское санаторно-курортное управление».

Как сообщает ВолгаПромЭксперт с сылкой на Совет директоров Волгограда, в мероприятии приняли участие заместитель председателя правительства Волгоградской
области Василий Галушкин
, заместитель министра промышленности и торговли региона Светлана Крылкова, а также представители общественной организации «Волгоградское
качество»
. Для посетителей магазина была организована дегустация местной продукции – минеральных вод и лимонадов, колбасных изделий, сладостей, молочной продукции и плодоовощных культур.

«МЕТРО Кэш энд Керри» с 2008 года награждает лучших местных производителей и поставщиков во всех городах России. Из волгоградских предприятий «Знак качества» компании уже получили
«Сады Придонья» и «Конфил».

— Подобные мероприятия проводятся с целью поощрения надежных поставщиков продукции, — отметил заместитель председателя правительства Волгоградской области Василий Галушкин, — это
послужит хорошим импульсом для развития наших производителей. Мы поддерживаем такие начинания, поскольку заинтересованы в продвижении местных товаров. Необходимо проводить подобные мероприятия и в
других торговых сетях региона.

Это уже второй крупный проект «МЕТРО Кэш энд Керри», способствующий продвижению местных производителей. Первый называется «Школа торговли» — международный проект компании по
поддержке малого и среднего бизнеса, запущенный в России в 2009 году.

В рамках программы эксперты МЕТРО Кэш энд Керри проводят анализ зоны охвата «магазина у дома», его потребителей и ближайших конкурентов, дают рекомендации по адаптации
ассортимента, оптимизации категорийного баланса и выкладке товара, а также навигации внутри магазина, современным способам стимулирования продаж и многому другому. Также в фокусе такие вопросы, как
эффективное ценообразование, обеспечение качества товаров, финансовая отчетность и налогообложение.

— Параллельно в 45 городах России компания «Метро Кеш энд Керри» проводит подобную акцию, — рассказала управляющая торговым центром «МЕТРО» в Волгограде
Софья Найдис, — Мы награждаем лучших производителей за высокие стандарты качества и профессионализм в торговле. Сегодня в структуре ассортимента магазина доля региональной продукции
по отдельным категориям (яйца, молочные продукты, хлебобулочные и кондитерские изделия) может достигать 80%.

Уже в декабре этого года в Волжском планируется открыть второй в регионе торговый центр «МЕТРО».

источник: http://sovet-directorov-volgograda.ru