Для пассажиров пригородных поездов ОАО «Волгоградтранспригород» в Астраханской и Волгоградской областях стало доступно новое мобильное приложение «Пригород», которое позволяет оперативно воспользоваться целым комплексом услуг.

— Приложение удобно как для пассажиров, так и для работы компании ОАО «Волгоградтранспригород». Например, граждане имеют возможность круглосуточно, и главное, в удобное для них время самостоятельно оформить электронный билет, посмотреть расписание движения пригородных поездов или получить информацию о стоимости проезда. Мы ожидаем сокращение очередей в билетные кассы и билетопечатающие терминалы самообслуживания, а также увеличение активности в получении обратной связи от пассажира о работе пригородного пассажирского комплекса, — отметил заместитель генерального директора ОАО «Волгоградтранспригород» Алексей Гусев.

Пассажиры при помощи новинки могут оформить квитанцию на провоз велосипедов, животных и багажа, оплатить электронный билет банковской картой в режиме он-лайн, а также воспользоваться личным кабинетом с возможностью просмотра часто используемых маршрутов и истории покупок билетов.

Надо отметить, что при приобретении электронного билета, распечатывать его на бумажном носителе не обязательно. Достаточно сохранить заказ на мобильном устройстве сразу же после покупки и в дальнейшем предъявить вместе с документом, удостоверяющим личность пассажира, на основании которого был приобретен билет. Мобильное приложение «Пригород» позволяет оформлять проезд и для льготных категорий граждан.

Данное приложение разработано для двух мобильных платформ — Android и iOS.

С процедурой оформления билетов более подробно можно ознакомиться на официальном сайте ОАО «Волгоградтранспригород» — www.volgogradtransprigorod.ru.