Продажа билетов на поезда дальнего следования и пригородного сообщения в онлайн-режиме к концу 2016 года в Волгоградском регионе Приволжской железной дороги должна достигнуть 40% от общего объема реализации. Об этом рассказал начальник Приволжского железнодорожного агентства Юрий Мартынов во время встречи представителей регионального пассажирского комплекса с жителями и гостями города, состоявшейся в рамках акции «День пассажира» — сообщает ВолгаПромЭксперт.

Юрий Мартынов пояснил, что в настоящее время продажа билетов через официальный сайт ОАО «РЖД» и мобильное приложение «Билеты на поезд» в Волгоградском регионе составляет 35-36%. Вместе с тем у пассажиров пользуется популярностью электронная регистрация, достигшая на сегодняшний день 50-60% от общего пассажиропотока.

Также в ходе встречи пассажирам рассказали о функционировании зала повышенной комфортности, который продолжает пользоваться повышенным спросом. Услугами зала могут бесплатно воспользоваться не только пассажиры с билетами «люкс» и «бизнес» классов на поезда дальнего следования, но и ветераны ВОВ, дети-инвалиды и сопровождающие их лица.

Кроме того, как сообщила начальник вокзала Волгоград-1 Ольга Золотилова, для обеспечения обратной связи в каждом подразделении вокзального комплекса имеется «Книга жалоб и предложений», в которую только в течение 2015 года было сделано более 90 записей, из которых 77 – благодарности.

Отметим, что на территории вокзала Волгоград-1 Волгоградского региона Приволжской железной дороги «День пассажира» проходит каждую пятницу с 9:00 до 11:00. Помимо этого, каждую среду с 13:00 до 15:00 пассажиры могут обратиться в «Общественную приемную» по интересующим их вопросам.