Как сообщает ВолгаПромЭксперт, работы по реализации данного проекта были начаты в 2011 году. В настоящее время на строящемся объекте возведено 8 опор, установлены переходные
пролетные строения длиной свыше 33 метров. Завершено строительство повышенного пути для доставки сыпучих грузов и металлоконструкций. Закончены работы по сборке двух пролетных строений по 77 метров,
которые будут закреплены в двух пролетах. Их планируется установить с помощью плавсредств.

Для строителей на ст. Ложки возведен рабочий городок на 150 мест. Кроме того, построены производственные цеха, функционирует завод по производству железобетонных изделий.
На линии Лихая – Волгоград продолжаются работы по отсыпке земляного полотна. На правом берегу ведется берегоукрепление инкоматами. Эта технология поможет защитить насыпь от подмывов
в процессе эксплуатации железной дороги.

Одновременно со строительством нового моста проводятся работы по реконструкции действующего.

По проекту протяженность нового моста составит 800 метров. Его конструкция позволит пропускать грузовые поезда повышенного веса со скоростью до 90 км/ч, в результате чего на участке Морозовская –
Волгоград значительно сократится время в пути как пассажирских, так и грузовых поездов.

Общий объем инвестиций ОАО «РЖД», направленных на реализацию проекта в 2014 году, составит около 500 млн рублей.

Сдача в эксплуатацию нового моста запланирована на 2017 год.