27 мая 2015 года в эксплуатационном локомотивном депо Волгоград-Пассажирское Приволжской железной дороги состоялось стыковое совещание представителей Приволжской железной дороги – филиала ОАО
«Российские железные дороги» и представителей АО «Национальная компания «Казахстан Темир Жолы» (АО «НК «КТЖ») — сообщает ВолгаПромЭксперт.

Российскую делегацию возглавил первый заместитель начальника Приволжской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Владимир Герус, казахстанскую — директор Департамента координации
перевозочного процесса филиала АО «НК «КТЖ» – «Дирекция перевозочного процесса» Жаксылык Жуматаев.

В ходе совещания, в частности, были рассмотрены вопросы организации движения грузовых поездов на участке Аксарайская-2 – Ганюшкино – Аксарайская-2 (Астраханский регион), в том числе по «жестким»
ниткам графика, а также возможность и обоснованность перехода на полное обслуживание этого участка локомотивами и локомотивными бригадами приписки Приволжской дирекции тяги.
Кроме этого, руководством Приволжской железной дороги совместно с представителями АО «НК «КТЖ» был пересмотрен Технологический процесс работы пункта коммерческого осмотра станции Озинки (Саратовский
регион) в связи с изменениями в нормативных документах и ликвидацией таможенного поста на этой станции, обсуждены вопросы качества подготовки вагонов, следующих в межгосударственном сообщении и
принимаемых с территории Казахстана на территорию России.

«Слаженная работа специалистов ОАО «Российские железные дороги» и АО «Национальная компания «Казахстан Темир Жолы» — это гарант того, что железнодорожные
перевозки сохранят конкурентное преимущество в области продвижения грузов между Россией и Казахстаном», — отметил Владимир Герус.

По итогам совещания был разработан протокол, в котором обе стороны отразили предложения о графике работы на стыковых станциях, об увеличении показателей, влияющих на скорость продвижения грузов на
полигоне обоих государств (в частности об увеличении маршрутной, участковой и технической скоростей), внесены предложения о необходимости разработки «именных» графиков движения поездов. Также было
отмечено, что особое внимание будет направлено на устранение непроизводительных потерь при коммерческом и техническом обслуживании железнодорожных составов.