Строительство подземной транспортной развязки в микрорайоне Тулака входит в завершающую стадию: в марте планируется приступить к строительству второго тоннеля и возведению
подпорных стен на открытых участках по направлению ул. Электролесовской, — сообщили ВолгаПромЭксперт в пресс-службе мэрии Волгограда .

В связи с этим с 11 марта изменилась схема движения автотранспорта по ул. Садовая. Чтобы автомобильный поток мог двигаться, минуя строительную площадку, один из двух существующих железнодорожных
переездов закрыт, его заменит новый, построенный рядом переезд.

Напомним, что подземный вариант транспортной развязки в районе Тулака предназначен для пропуска автотранспорта и троллейбусов, он соединит ул. Рабоче-Крестьянскую в Ворошиловском районе с ул.
Электролесовской в Советском районе. Протяженность автомагистрали составит около 1 км. На участках ее пересечения с железнодорожными путями запроектированы два стометровых тоннеля. Ширина проезжей
части составит по 12 м в каждом направлении.

Строительство объекта было начато в 1995 году, а в 1998 году приостановлено в связи с отсутствием финансирования. Через 10 лет, после корректировки проекта, работы возобновились, волгоградская
подземная развязка была включена в Федеральную программу строительства дорог.

Сметная стоимость объекта составляет 1,7 млрд. рублей. С начала строительства освоено более 693 млн. руб. В этом году областными и городскими властями на строительство выделено более 511 млн.
рублей. На сегодня выполнено 40% объема работ, в том числе сооружен автотранспортный тоннель протяженностью 420 м, построен пешеходный мост. При стабильном финансировании ввод объекта в эксплуатацию
планируется к концу 2014 года.

Фото: volgadmin.ru