На вокзале Волгоград-1 Волгоградского региона Приволжской магистрали в рамках акций «День пассажира» и «Общественная приемная» жители и гости города могут задать вопросы представителям пассажирского комплекса.

«За два месяца 2016 года поступило около 20 обращений. Каждое обращение нами рассматривается и изучается, что помогает лучше понять потребности пассажиров. Например, в 2015 году была приобретена специальная мобильная аппарель для облегчения посадки в вагон людям с ограниченными возможностями. Еще одно новшество было введено уже в этом году – на вокзалах Волгоград-1, Петров Вал, Арчеда, Котельниково, Урюпино, Волжский все желающие могут бесплатно подзарядить мобильные устройства и современные гаджеты», — сообщила начальник вокзала Волгоград-1 Ольга Золотилова.

По ее словам, в каждом подразделении вокзального комплекса (зал повышенной комфортности, комнаты отдыха, комнаты матери и ребенка, кассовый зал и тд.) пассажиры могут воспользоваться «Книгой жалоб и предложений».

«День пассажира» проходит каждую пятницу с 9:00 до 11:00 (кабинет начальника вокзала Волгоград-1). «Общественная приемная» работает каждую среду с 13:00 до 15:00 (кабинет начальника вокзала Волгоград-1).

Отметим, что в  течение 2015 года от пассажиров поступило около 100 обращений, среди которых были вопросы, касающиеся обустройства железнодорожного вокзала Волгоград-1, функционирования зала повышенной комфортности, комнат отдыха, организации перевозок в дальнем сообщении (проезд детей и лиц с ограниченными возможностями), а также особенности приобретения, возврата и стоимости проездных документов. О работе вокзального комплекса Волгоград-1 в «Книге жалоб и предложений» было сделано более 90 записей, из которых 77 – благодарности.