ОАО «РЖД» приступает к активной фазе капитального ремонта совмещенного железнодорожно-автомобильного («Старого»)  моста в Астрахани, работы на котором ведутся с октября
текущего года, сообщили ВолгаПромЭксперт в пресс-службе Приволжской железной дороги.

Мост, протяженностью более 900 метров, соединяет два крупных городских района Астрахани — Кировский и Трусовский, а потому является востребованным среди жителей, пассажиров и грузоперевозчиков
Астраханской области. Только за одни сутки его пересекают 30 пар грузовых и пассажирских поездов и не менее 5 тыс. автомашин. Кроме того, мост является разводным, под ним регулярно проходят суда по
главной водной артерии региона. После проводимого ОАО «РЖД» ремонта автомобильно-железнодорожного моста через Волгу в Астрахани увеличится срок его безопасной эксплуатации.

Как отмечают в РЖД, на сегодняшний день завершаются подготовительные мероприятия, и вскоре к работе приступит железнодорожный кран, с помощью которого будет проведена укладка плит безбалластного
мостового полотна. Планируется заменить асфальтобетонное покрытие автодорожной части, элементы крепления, отремонтировать барьерные ограждения, устранить деформационные швы.

По словам заместителя начальника дистанции инженерных сооружений по Астраханскому региону Александра Пилюгина, проводимый капитальный ремонт обеспечит безопасность и надежность
«Старого моста» и продлит срок его службы на 20-30 лет.

Напомним, что состояние железнодорожно-автомобильного моста, соединяющего два берега Астрахани, неоднократно за последние годы вызывало нарекания автомобилистов и жителей города. Дорожное покрытие
на мосту приходилось ремонтировать каждый год. Обращали на себя внимание и многочисленные ржавеющие металлические плиты с дырами, фотографии которых не раз выкладывались в сети Интернет. В РЖД
заверили, что на ближайшие десятилетия астраханцы забудут об этих проблемах.