Проведение дноугбулительных работ на морском судоходном канале в Астраханской области признано неудовлетворительным, сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на вице-губернатора региона Константина Маркелова. Чиновник отметил, что в 2015 году было выполнено лишь немногим более 70% от запланированного объема работ.

Напомним, что Волго-Каспийский морской судоходный канал является одним из старейших и самым протяженным в мире: его длина 188 километров. Канал сетью внутренних водных путей соединяет Каспийское море с Балтийским, Азовским, Черным и Северным морями, обеспечивая России выход на Европу, Азию и Африку.

С началом реализации крупных инвестиционных проектов на Каспии, функционирование данного канала стало иметь стратегическое значение для России.

В 2015 году было запланировано поднять со дна 5,4 млн. кубометров ила, однако эти планы не были выполнены.

По словам Маркелова, в 2016 году запланировано поднять со дна почти 6 млн. кубометров грунта и обеспечить проходные глубины для осуществления навигации. Вице-губернатор попросил тщательно контролировать ход работ в наступившем году.