В Астраханском регионе Приволжской магистрали в 2014 году обновлено 65 км. пути. В том числе, в ходе путевых работ было модернизировано 37,4 км. пути, сообщили ВолгаПромЭксперт в
пресс-службе Приволжской железной дороги.

В рамках программы оздоровления путевого хозяйства проведена реконструкция верхнего строения пути на перегонах Харабалинская — Чапчачи и Астрахань-2 — Дельта. Здесь проведен ремонт пути с вырезкой
и очисткой балласта, уложены и сварены в перегон новые рельсовые плети и после завершения всех работ участки сданы в эксплуатацию.

Ремонт путейцы выполнили на станциях Шунгай, Ашулук, Астрахань-1, Астрахань-2, Аксарайская-2, Зензели, Кутум, Трусово, Правый Берег. Работы по среднему ремонту пути производились по Палласовской
(28,5 км.), Харабалинской (12 км.) и Астраханской (10 км.) дистанциям пути.

Проведена планово-предупредительная выправка на 173 стрелочных переводах, что на 10% выше запланированного объема, а также было выправлено 309 км. пути, что позволило улучшить его геометрию и
обеспечить пропуск поездов по установленным скоростям.

В ходе работ 2014 года было уложено 30 комплектов новых стрелочных переводов на станциях Бузанский, Астрахань-2, Дельта, Харабали, Кутум, Ильменный и Солончак.

По словам заместителя начальника Приволжской дирекции инфраструктуры Сергея Кауфмана, на сегодняшний день заканчиваются путевые работы на станции Аксарайская-2, где ведется
укладка дополнительных 38 стрелочных переводов на железобетонном основании.

Качественно выполненные путевые работы обеспечивают повышение уровня безопасности движения поездов и позволяют на некоторых участках дороги увеличить скорость пассажирских поездов до 100-120
км/час, а грузовых — до 80-90 км/час.