На Волжском трубном заводе завершено строительство соединительного участка железнодорожного полотна на станции Заводская

Как сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на пресс-службу ТМК, подъездные пути железнодорожной станции Заводская разделяются на четную и нечетные стороны. До
настоящего времени на четной стороне из-за отсутствия соединительных путей все ветки были тупиковыми. Маневровые операции проводились только на нечетной стороне. 

Прокладка нового соединительного пути позволит повысить производительность труда железнодорожного цеха за счет сокращения времени маневровых работ по станции Заводская. В результате нового
строительства протяженность железнодорожных путей увеличилась более чем на два километра.

Отметим, что строительство соединительного участка пути завершено за три месяца: уложен на железобетонные шпалы необходимый участок дороги, установлено девять стрелочных переводов, произведен
монтаж двух тупиковых веток для технологических работ протяженностью по 0, 5 км.

Кроме того на 2013 год Волжским трубным заводом совместно с РЖД запланирована реализация программы по расширению станций Трубная и Заводская.