Международный аэропорт Волгоград переходит на новую концепцию фирменного стиля – сообщает ВолгаПромЭксперт.

Новый бренд будет представлен в комплексном дизайне элементов интерьера аэропорта, на посадочных талонах, визитках сотрудников, а также на оригинальной сувенирной продукции.

Особенностью нового стиля станут авторские иллюстрации на тему городских достопримечательностей и рукописный шрифт.

Как пояснили в пресс-службе международного аэропорта Волгоград, внедрение нового стиля будет проходить постепенно, однако пассажиры уже сегодня могут встретить некоторые его элементы.

Отметим, что разработкой нового стиля занимаются дизайнеры из волгоградского агентства «Уго Чавес» в кооперации с управленческой командой и ключевыми сотрудниками волгоградского аэропорта.По
мнению разработчиков нового бренда, аэропорт Волгограда предстанет перед жителями и гостями города уютным, светлым и гостеприимным. 

По мнению разработчиков, новый бренд аэропорта Волгоград позиционирован как уютный, светлый и гостеприимный по ассоциации с главными воздушными воротами города-героя.