В управлении МУП «Метроэлектротранс» прошло расширенное совещание, в котором приняли участие руководители всех подразделений предприятия. Главный обсуждаемый вопрос – проведение весеннего
техосмотра подвижного состава и приведение в порядок внешнего вида трамваев и троллейбусов.

Для этого, во всех депо организованы специальные бригады, определены места для покраски и график выполнения работ.

В тех подразделениях, где нет возможности самостоятельно справиться с объемом работ, будут привлекаться подрядчики. Так, по словам начальника самого крупного на предприятии трамвайного депо №2
Вячеслава Чистякова, после зимы предстоит покрасить 40 вагонов полностью и 20 – частично. Это треть трамвайного парка депо. В самом крупном троллейбусном депо №4 будут покрашены 43 троллейбуса, из
них два – «сочлененника».

Большой объем работ – в трамвайном депо №5, которое обслуживает линию скоростного трамвая: здесь необходимо покрасить около 60 вагонов. Как отметил начальник депо №5 Владимир Железов, это намного
больше, чем в прошлом году. К тому же, работа предстоит трудоемкая, поскольку на бортах некоторых старых вагонов Т-3 из-за морозов поднялась и облезла старая краска, причем на большой площади. А это
значит, по технологии, которую используют в МУП «МЭТ», нужно будет произвести обжиг вагонов, чтобы полностью удалить поднявшуюся краску, затем его зашпаклевать и покрасить.

Всего во всех депо предприятия будет покрашено более 200 пассажирских машин, почти треть подвижного состава МУП «МЭТ».

Кстати, подсчитано, что для приведения в порядок внешнего вида волгоградских трамваев и троллейбусов, как снаружи, так и внутри. потребуется около трех тонн краски, причем не обычной, а специально
предназначенной для покраски подвижного состава, и полтонны шпаклевки. На эти цели МУП «МЭТ» потратит около 700 тысяч рублей. Цвет электротранспорта Волгограда останется традиционным: красно-желтый –
для вагонов, бело-голубой – для троллейбусов (за исключением, если на машине размещена реклама).

Также в настоящее время также ведется работа по замене старых остановочных трафаретов на новые. С наступлением благоприятной погоды предстоит покрасить турникеты вдоль линии скоростного трамвая, а
также остановочные павильоны на трамвайных остановках.

– Мы должны предоставлять нашим пассажирам качественные и добротные услуги, – отметил на совещании генеральный директор МУП «МЭТ» Николай Жуков. – При этом работать экономически эффективно для
предприятия, экономя средства, снижая энергозатраты, однако максимально создавать нормальные условия для труда и отдыха работников.