В управлении МУП «Метроэлектротранс» состоялось расширенное совещание, на котором присутствовали начальники всех депо и служб предприятия.

На сегодняшний момент главным событием для МУП «МЭТ» является ввод в эксплуатацию второй очереди линии скоростного трамвая. Участники совещания проанализировали работу трамваев на
новой ветке в первые две недели.

Как сообщили ВолгаПромЭксперт в пресс-службе МУП «Метроэлектротранс», сегодня ежедневно на маршрут СТ-2 «Ельшанка – Стадион «Монолит» выходит семь из имеющихся
девяти трехсекционных вагонов питерского производства. Еще два находятся либо на техническом обслуживании, либо в резерве. При необходимости на линию выходит трехсекционный вагон КТ-8 Д5 чешского
производства. В целом расписание, составленное службой движения, выполняется. Интервал движения на маршруте СТ-2 – 8-10 минут.

Как отмечают в МУП «Метроэлектротранс», сейчас пока говорить о сложившемся пассажиропотоке на новой линии рано. По словам начальника службы движения Валентины Легостаевой, в
первые дни после открытия маршрут СТ-2 работал больше как экскурсионный: люди семьями, молодежь группами ездили по линии новой очереди, знакомились с открывшимися станциями, фотографировались.
Декабрь, как правило, тоже не очень показателен в связи с приближающимся Новым годом и предновогодней суетой. В январе – новогодние и предновогодние каникулы: нет привычного рабочего ритма,
связанного с поездкой на работу-с работы, на учебу-с учебы. Так что, как сформируется пассажиропоток на новом маршруте, можно будет объективно проанализировать только в феврале.

Участники совещания обсуждали как технические вопросы, связанные с работой новой линии и станций, так и организационные. Так, в частности, приняты во внимание замечания пассажиров по поводу
указателей на новых станциях. В настоящее время необходимые стенды и таблички с указанием направления движения трамваев, выхода для пассажиров изготавливаются и в скором времени появятся на станциях.
Скамейки по просьбам пассажиров уже установлены на платформах всех новых станций.