В МУП «Метроэлектротранс» состоялось расширенное совещание, на котором присутствовали руководители всех депо и служб, а также начальники отделов аппарата управления. Обсуждались
вопросы, связанные с эксплуатацией горэлектротранспорта в зимних условиях.

Как сообщили корреспонденту ВолгаПромЭксперт в пресс-службе МУП «Метроэлектротранс», проанализировав работу трамваев и троллейбусов в первый снегопад, генеральный директор МУП
«МЭТ» Николай Жуков, отметил, что предприятие отработало в штатном режиме.

Водители трамваев и троллейбусов не допускали нарушения дистанции и скоростных режимов. Важную роль в этом сыграли экзамены на знание правил дорожного движения, должностной инструкции и
особенностей работы в сложных погодных условиях, которые накануне сдали водители предприятия.

Состояние дорог, по которым проходят маршруты горэлектротранспорта, находятся под постоянным контролем работников МУП МЭТ». У центрального диспетчера существует перечень участков, которым при
ухудшении погодных условий уделяется особое внимание. Линейные работники отслеживают их состояние. При затруднении движения горэлектротранспорта центральный диспетчер напоминает дорожным службам о
необходимости очистить эти участки или дополнительно обработать их противогололедными средствами.  Отмечалось также, что в холодную, неблагоприятную погоду (мороз, гололед) водители
затрачивают больше времени на подготовку подвижного состава к работе на линии.

Так же на совещании, начальники депо и служб доложили о готовности снегоочистителей, о наличии необходимых инструментов и спецсредств для борьбы с гололедом, обледенением контактной сети,
обработки трамвайных посадочных площадок, а также наличии приспособлений для очистки стекол кабины от наледи.

Отметим, что с наступлением холодного времени года особое внимание руководство МУП «Метроэлектротранс» уделяется техническому состоянию подвижного состава и отоплению внутри
салонов трамваев и троллейбусов. Для замены спецчастей, которые из-за морозов, наледи могут выйти из строя, на предприятии к зиме всегда формируется их запас. В салонах продолжается установка
дополнительных печей: к настоящему времени оборудование для обогрева салонов установлено в 120 трамваях и троллейбусах. Больше всего печей появилось на трамваях, которые обслуживают маршруты депо
№2.

На совещании обсуждался также вопрос о приобретении и установке информаторов в кабине водителя. Они, с одной стороны, облегчат труд водителей, особенно работающих на троллейбусных маршрутах, с
другой, повысят культуру обслуживания пассажиров.