«Каспийская гидротехническая компания» (ООО «КГК») с опережением выполнила часть работ по дноуглублению на участке 148,0-151,0 км Волго-Каспийского морского судоходного канала, — сообщает ВолгаПромЭксперт. 14 июня компания перевела земснаряд «Каспий» на другой участок — 133,500-134,550 км.

По плану все работы должны быть выполнены в срок до 30 сентября. Но, со слов заместителя генерального директора ООО «КГК» Александра Лопатченко, по условиям контракта работы на объекте могут быть завершены и раньше.

Всего по Волго-Каспийскому морскому судоходному каналу в 2016 году необходимо поднять 6 млн м³ грунта. Из них ООО «КГК» поднимет со дна 880 тысяч м³ грунта. В работах задействовано около 10 единиц техники: земснаряд «Каспий», брандвахта ПРП-20 №56, теплоход «Гандуринский», теплоход «ЛС-77», плавающий транспортер ПТС-М и ряд других технических средств.

В компании отмечают, что стремятся завершить работы досрочно — это необходимо для получения нового заказа. Выполнение работ раньше срока вполне возможно благодаря высококвалифицированным специалистам, работающим в компании, а также современной технике, которой располагает ООО «КГК».


ООО «Каспийская гидротехническая компания» создано в 2009 году. Компания специализируется на строительно-монтажных и гидротехнических работах. С 2012 года «КГК» принимает активное участие в шельфовых проектах Северного Каспия. Еще одним направлением деятельности компании является выполнение дноуглубительных и берегоукрепительных работ, а также намыв территорий и инженерное проектирование различных гидротехнических сооружений.