Практически каждый футбольный матч, который проходит на центральном стадионе Волгограда приносит дополнительные расходы для МУП «Метроэлектротранс», а болельщики создают опасность
для движения трамваев и троллейбусов – сообщила ВолгаПромЭксперт помощник генерального директора по связям с общественностью «Метроэлектротранс» Надежда
Пругло

Предприятие волгоградского горэлектротранспорта по просьбе руководства футбольного клуба «ФК «Ротор» в дни проведения матчей выпускает на маршруты дополнительные трамваи и
троллейбусы, что бы обеспечить болельщиков бесперебойной транспортной услугой, причем предприятие несет при этом дополнительные финансовые затраты. Это эксплуатация подвижного состава, затраты
предприятия на электроэнергию, заработную плата водителям и кондукторам.

Однако, своими агрессивными действиями футбольные болельщики наносят серьезный ущерб муниципальному имуществу. Так, после матчей, состоявшихся 10 и 21 сентября, было повреждено два троллейбуса и
пять трамваев. Фанаты пробили крыши, сломали двери, оторвали маршрутные указатели. Общая сумма ущерба составила 31 158 рублей. 

Но даже не столько финансовая сторона беспокоит руководство предприятия, сколько соблюдение безопасности при осуществлении перевозок пассажиров. Потому как поведение болельщиков зачастую просто
небезопасно. С возгласами «Раскачаем наш трамвайчик!» в салонах под крики и улюлюканья они начинают раскачивать вагон, прыгать на сидениях. Иногда водитель некоторое время не может отправиться от
остановки, пока сотрудники полиции, работники МУП «МЭТ» не усмирят разгоряченных болельщиков. При этом многие из таких пассажиров не оплачивают свой проезд. А кондукторы зачастую
боятся вступать в какой-либо диалог с ними.  

Учитывая то, что по календарю игр осенью 2012 года в нашем городе пройдет еще несколько матчей (ближайшие состоятся 22 и 26 октября), руководство предприятия обратилось к Президенту футбольного
клуба «Ротор» с просьбой проводить агитационно-воспитательную работу с болельщиками, нацеливая их уважительно относиться к общественному транспорту, не портить муниципальное
имущество, не создавать опасные для движения горэлектротранспорта ситуации.