Как сообщает ВолгаПромЭксперт, переход на твердый график (на расписание) грузовых поездов, начатый в тестовом режиме еще в прошлом году позволил увеличить объемы
отгружаемой продукции с Астраханского региона ПривЖД в два раза
.

Приволжский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания, который заключает договоры с грузоотправителями, отмечает, что новые, удобные схемы отправления грузов по расписанию
привлекают все большее внимание клиентов.

Например, с 1 октября прошлого года со станции Верхний Баскунчак (Астраханский регион) на станции Ельшанка и Орловка (Волгоградский регион) движение грузовых составов идет с согласованным временем
прибытия и отправления. По этому маршруту в адрес филиала ООО «Волма-ВТР» отправляется продукция компании «Минерал Кнауф».

Итоговый объем отгрузки со станции Верхний Баскунчак только за истекшие два летних месяца составил около 1 тыс. думпкарных вагонов или почти 57 тыс. тонн, что превышает показатели аналогичного
периода прошлого года более чем в два раза.

В мае текущего года Приволжским территориальным центром фирменного транспортного обслуживания заключен договор с предприятием ООО «Руссоль», которое начало в тестовом режиме отправлять свои грузы
по так называемой твердой нитке графика со станции Нижний Баскунчак Астраханского региона ПривЖД. Подтверждением эффективности движения поездов с согласованным временем прибытия и отправления стало
увеличение среднесуточного объема перевезенного груза в два раза.

Начальник станции Верхний Баскунчак Николай Давыдов отмечает: «Для обеспечения ритмичной и бесперебойной отгрузки подача подвижного состава планируется за шесть часов до погрузки. Заранее
планируются и работа маневровых средств, а также действия причастных служб, обеспечивающих обработку данных, оформление документов, осмотр подвижного состава, определение нитки графика. Налажена
совместная работа маневровых диспетчеров и диспетчеров предприятия-грузоотправителя».