В «Аэрофлоте» огласили претензии к эффективности самолетов Sukhoi Superjet-100. По словам председателя совета директоров авиакомпании Аэрофлот
Кирилла Андросова, в настоящий момент использование этой модели самолетов является убыточным, поскольку он проводит в воздухе менее десяти часов в сутки.

«Аэрофлот» является одним из стартовых заказчиков Superjet, заключив в 2005 году договор о поставке 30 самолетов этой модели в стандартной модификации,
рассчитанных на 98 мест. Позже авиакомпания потребовала доработки авиалайнеров. Первый SSJ-100 улучшенной модификации поступил в распоряжение компании в мае 2013 года.

Авиакомпания неоднократно жаловалась на техническое состояние SSJ-100. В феврале 2013 года СМИ сообщали, что 40 процентов инцидентов, связанных с отказом авиационной техники в
«Аэрофлоте» в 2012 году, произошли на самолетах Superjet 100.

В прошлом году произошло 24 инцидента, связанных с отказом авиационной техники у Sukhoi Superjet 100.

А 11 июня текущего года через пять дней после начала эксплуатации вышел из строя первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) модификации «full».

Источник: Лента.ру