Федеральный мобильный оператор Yota изменит принципы предоставления услуг для смартфонов. Новая инновационная линейка будет доступна с 25 января 2017 года -сообщает ВолгаПромЭксперт.

«На данный момент мы завоевали видимую долю рынка и подключили максимально возможную часть аудитории, на которую ориентировались изначально – новаторов и трендсеттеров. Их доля в нашей абонентской базе — больше 50%.Мы видим, что для новых клиентов из других групп пользователей наше предложение больше не является оптимальным и не удовлетворяет все их потребности.Поэтому мы решили изменить подход к продукту для смартфона и пересмотреть то, что сейчас предлагаем клиентам. 
Основная цель изменений: сделать предложение, которое будет подходить более широкой аудитории и завоевать большую долю рынка», — говорит генеральный директор Yota Владимир Добрынин.

По его словам, на данный момент более 85% вновь подключающихся к мобильному оператору клиентов ежемесячно потребляют не более 5 Гб трафика, при этом 80% трафика приходится на 10-15 популярных мобильных приложений.

В январе Yota сделает линейку продуктов для смартфона проще и понятнее – новые клиенты компании смогут купить пакет минут и трафика по сниженным ценам, а также включить новую опцию Безлимитных мобильных приложений. Благодаря этой услуге клиенты получат возможность подключать комфортные для них пакеты и пользоваться любимыми приложениями в смартфоне без ограничений.

Опция Безлимитных мобильных приложений даст возможность клиентам Yota пользоваться всеми популярными социальными сетями и мессенджерами без ограничений по объему трафика и типу контента.

Правила тарификации для текущих клиентов не изменятся.

Справка ВолгаПромЭксперт

Yota – российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.

В России Yota обеспечивает федеральное покрытие на объединенной сети ООО «Скартел» и ПАО «МегаФон».

Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и Интернет 4G.