Ассоциация коммуникативных агентств России провела оценку объемов региональных рынков в 13-ти крупнейших городах-миллионниках (за исключением Москвы) по итогам 2015 года. Согласно полученным данным рекламный рынок Волгограда оказался в аутсайдерах по всем «традиционным» сегментам рынка – сообщает ВолгаПромЭксперт.
По данным агентства, суммарный объем рекламы в Волгограде в прошлом году составлял всего 846 млн рублей, в то время как в других городах эта цифра колеблется от 1,2 до 2,6 млрд рублей. Кроме того, рекламный рынок в Волгограде сократился на 22% по сравнению с 2014 годом. В том числе в прессе ее объем снизился на 35%, до 169 млн рублей. На наружную рекламу пришлось 186 млн рублей, что на 13% ниже показателей 2014 года. Объем рекламы на ТВ уменьшился на 22%, до 199 млн рублей, на радио- 95 млн рублей (минус 25%).
Самый низкий объем рекламы среди остальных городов-миллионников у Омска – около 1,2 млрд рублей. Наилучший результат у Санкт-Петербурга – 9,4 млрд рублей.
Общий объем региональной рекламы в средствах ее распространения в выбранных городах в 2015 году составил более 29 млрд руб.
Отметим, что в России по итогам 1 квартала текущего года суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы составил свыше 75 млрд руб., что на 18% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Самый стремительный рост показывает спрос на рекламу в Интернете, где бюджеты выросли на 31%, до 23,7 млрд рублей. Доля рекламы на ТВ увеличилась на 19%, до 36,2 млрд рублей. На радио рекламных бюджетов стало больше на 12% — около 2,9 млрд рублей.
Единственным сегментом рынка, где продолжается падение стали печатные СМИ, так объем рекламных бюджетов уменьшился на 14% и составил 4,4 млрд рублей. В том числе газеты показали снижение на 10%, категория журналы — на 11%, рекламные издания — минус 24%